- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вашем заведении и не раз! По началу более менее ещё все устраивало, но последнее время что-то совсем все не очень ((( блюда по вкусу стали хуже, а про обслуживание молчу вообще ((( ох, исправляйтесь давайте ☺️
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваши замечания по работе наших баров - это очень важная для нас информация с целью улучшения качества их работы. Но нам бы очень хотелось, чтобы они носили максимально конкретный характер (например, какие блюда перестали Вам нравится, когда и кто из наших официантов некачественно обслужил Вас, в чем это выразилось и...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваши замечания по работе наших баров - это очень важная для нас информация с целью улучшения качества их работы. Но нам бы очень хотелось, чтобы они носили максимально конкретный характер (например, какие блюда перестали Вам нравится, когда и кто из наших официантов некачественно обслужил Вас, в чем это выразилось и т.п.). Только в этом случае Ваши замечания позволяют и руководителям баров и нашей службе выявлять наших проблемных сотрудников или наши проблемные места в целом и принимать соответствующие решения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваши замечания по работе наших баров - это очень важная для нас информация с целью улучшения качества их работы. Но нам бы очень хотелось, чтобы они носили максимально конкретный характер (например, какие блюда перестали Вам нравится, когда и кто из наших официантов некачественно обслужил Вас, в чем это выразилось и т.п.). Только в этом случае Ваши замечания позволяют и руководителям баров и нашей службе выявлять наших проблемных сотрудников или наши проблемные места в целом и принимать соответствующие решения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"