- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила ваше заведение с подругами, радостный повод нашей встречи был испорчен очень долгим обслуживанием. Расскажу все, что меня не устроило по пунктам:
1. Заказали шампанское и через 15 минут нам принесли бокалы, а само шампанское забыли.
2. На кнопку почти не реагировала наша официантка (как написанно в чеке Косырькова Алина)
3. Время подачи...
Посетила ваше заведение с подругами, радостный повод нашей встречи был испорчен очень долгим обслуживанием. Расскажу все, что меня не устроило по пунктам:
1. Заказали шампанское и через 15 минут нам принесли бокалы, а само шампанское забыли.
2. На кнопку почти не реагировала наша официантка (как написанно в чеке Косырькова Алина)
3. Время подачи еды тоже не особо порадовало.
4. Время подачи мороженого с топпингом вообще нонсенс! 30 минут!
Из плюсов только качество еду и стиль всего бара.
Добрый день! Спасибо за отзыв и спасибо что отметили нашу кухню и стиль всего бара. Очень сожалеем, что скорость, а, значит, и качество Вашего обслуживания оказалось не на высоте. Возможно, это было связано с общим количеством гостей, но даже в этой ситуации приносить бокалы и сам напиток с таким временным разрывом просто недопустимо. Хорошо, что...
Добрый день! Спасибо за отзыв и спасибо что отметили нашу кухню и стиль всего бара. Очень сожалеем, что скорость, а, значит, и качество Вашего обслуживания оказалось не на высоте. Возможно, это было связано с общим количеством гостей, но даже в этой ситуации приносить бокалы и сам напиток с таким временным разрывом просто недопустимо. Хорошо, что Вы указали имя обслуживавшего Вас официанта. Думаем, что руководители бара уже дали адекватную оценку ее работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв и спасибо что отметили нашу кухню и стиль всего бара. Очень сожалеем, что скорость, а, значит, и качество Вашего обслуживания оказалось не на высоте. Возможно, это было связано с общим количеством гостей, но даже в этой ситуации приносить бокалы и сам напиток с таким временным разрывом просто недопустимо. Хорошо, что Вы указали имя обслуживавшего Вас официанта. Думаем, что руководители бара уже дали адекватную оценку ее работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"