- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побили все рекорды скорости обслуживания!
Бизнес-ланч длился 1-15 часа, так как паузы между тем как официант приносил напиток, салат и горячее достигали 20-25 минут!
Сами порции микроскопические, после того как общепит в Чехии вытворяет с выходом блюд, томские нравы вызывают гомерический хохот и подозрение в клинической жадности владельцев.
Ну...
Побили все рекорды скорости обслуживания!
Бизнес-ланч длился 1-15 часа, так как паузы между тем как официант приносил напиток, салат и горячее достигали 20-25 минут!
Сами порции микроскопические, после того как общепит в Чехии вытворяет с выходом блюд, томские нравы вызывают гомерический хохот и подозрение в клинической жадности владельцев.
Ну тогда можно платный вход и выход сделать, отдлельно платный туалет, да и посуду можно тоже за деньги клиентам выносить...
В общем, томский общепит как обычно.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о значительной задержке в Вашем обслуживании в период бизнес-ланча и приносим Вам за это свои извинения. Просим Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, примерное время, по возможности имя обслуживавшего Вас официанта или место Вашего столика) для проверки Вашего отзыва. Вероятнее всего такие...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о значительной задержке в Вашем обслуживании в период бизнес-ланча и приносим Вам за это свои извинения. Просим Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, примерное время, по возможности имя обслуживавшего Вас официанта или место Вашего столика) для проверки Вашего отзыва. Вероятнее всего такие задержки были вызваны большим количеством гостей, но мы хотели бы более детально проверить Ваше сообщение и оценить качество работы наших сотрудников. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Не согласимся в Вашей оценкой размеров наших блюд, тем более необходимо понимать разницу в размерах блюд бизнес-ланча и основного меню, а также уровень цен на эти блюда.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о значительной задержке в Вашем обслуживании в период бизнес-ланча и приносим Вам за это свои извинения. Просим Вас уточнить сроки Вашего визита в этот бар (день, примерное время, по возможности имя обслуживавшего Вас официанта или место Вашего столика) для проверки Вашего отзыва. Вероятнее всего такие задержки были вызваны большим количеством гостей, но мы хотели бы более детально проверить Ваше сообщение и оценить качество работы наших сотрудников. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Не согласимся в Вашей оценкой размеров наших блюд, тем более необходимо понимать разницу в размерах блюд бизнес-ланча и основного меню, а также уровень цен на эти блюда.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"