- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С коллегами по работе решили перекусить, пошли в "Белые доски". Это был просто кошмар! Обслуживание медленное, блюда готовятся по 50 минут! Цезарь за 50 минут, Карл! Т.е. мы должны были успеть съесть это "прекрасное блюдо" за 5 минут, чтобы не опоздать на работу. Ладно, с этим делом справились. Но не тут-то было. Счет нам несли еще более медленно,...
С коллегами по работе решили перекусить, пошли в "Белые доски". Это был просто кошмар! Обслуживание медленное, блюда готовятся по 50 минут! Цезарь за 50 минут, Карл! Т.е. мы должны были успеть съесть это "прекрасное блюдо" за 5 минут, чтобы не опоздать на работу. Ладно, с этим делом справились. Но не тут-то было. Счет нам несли еще более медленно, чем само блюдо. Было желание просто встать и уйти от такого обслуживания, не расплатившись. Но, люди порядочные, честные. Пришлось лично идти к кассе, дабы не заставить официантов сделать лишнего шага. Не говоря уже про эти кнопки на столах, которые периодически отказываются работать. Цены заведения не стоят того, чтобы там есть. Надеюсь, что со временем сервис улучшится.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о столь длительных задержках с Вашим обслуживанием в этом баре в период бизнес-ланча, приносим Вам свои извинения. Просим Вас сообщить нам день и время Вашего визита в этот бар. чтобы мы могли проверить и понять причины столь длительной задержки с обслуживанием (большое количество гостей, недочеты в работе...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о столь длительных задержках с Вашим обслуживанием в этом баре в период бизнес-ланча, приносим Вам свои извинения. Просим Вас сообщить нам день и время Вашего визита в этот бар. чтобы мы могли проверить и понять причины столь длительной задержки с обслуживанием (большое количество гостей, недочеты в работе кухни или официантов). Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о столь длительных задержках с Вашим обслуживанием в этом баре в период бизнес-ланча, приносим Вам свои извинения. Просим Вас сообщить нам день и время Вашего визита в этот бар. чтобы мы могли проверить и понять причины столь длительной задержки с обслуживанием (большое количество гостей, недочеты в работе кухни или официантов). Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"