• Филиал не найден

DOSKI

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были здесь с мч 25.09. Первое что сразу не понравилось, это то,что в гардеробе нельзя сдать пакет. Так уж получилось что пакет был с собой ( купили вещь и переоделись) , но пришлось идти в зал с пакетом. Гардеробшица сказала" - Ну может когда нибудь будет такая возможность,а сейчас нет,несите с собой, на вешала не повешаю".

Ну ладно.

Далее нас...

Показать целиком

Были здесь с мч 25.09. Первое что сразу не понравилось, это то,что в гардеробе нельзя сдать пакет. Так уж получилось что пакет был с собой ( купили вещь и переоделись) , но пришлось идти в зал с пакетом. Гардеробшица сказала" - Ну может когда нибудь будет такая возможность,а сейчас нет,несите с собой, на вешала не повешаю".

Ну ладно.

Далее нас встретил администратор, предложила на выбор столики. Мы выбрали стол, и приступили к осмотру меню. Заказали салат Цезарь, крылья,сырные палочки, нагетсы, ассорти шашлыков, пиво для мч,вино для меня))) И фисташки. В принципе закуску и алкоголь принесли быстро, минут через 10-12. Официант при заказе озвучивала примерное время приготовления блюд, получилось даже быстрее, это приятно.

Салат вкусный, закуска тоже, кроме палочек, они были как мне показалось горьковаты. Шашлык суховатый был. Потом заказали фисташки - это жесть. Предположим что их было 100 штук. Из них 80 были пустыми :))) Обидно. Далее мне захотелось заказать ещё вино, но уже с собой. Я пила розовое и попросила розовое. Девушка - официант которая нас обслуживала ( имя девушки Леголас, редкое, поэтому запомнила) принесла бутылку белого вина. Я сказала что просила розовое и белое мне не нужно. Она ушла,вернулась и сказала что белое уже забито в чеке и выбить они его не могут. Брать будете? Я конечно была немного в недоумении. Мои какие проблемы что официант меня не расслышала/перепутала и т.д? Позвали администратора. Боже, как на допросе. Администратор пыталась прям утвердить что это мы заказали белое и официант не при чём. Я была в полной памяти, поэтому спорить было бессмысленно. В итоге принесли нам бутылку нашего розового вина. К чему тогда весь сыр - бор был...

Да, ситуацию уладили, спасибо, но осадок остался. Из за какой то бутылки вина потрачено время на какие то объяснения официанту и администратору. Как мне кажется другое заведение даже и не заморочилось бы по такому поводу, лиж бы гость был рад и ему хотелось вернуться ещё, а тут...

В общем, исходя из всего вышеописанного больше чем три я поставил не могу. Три звезды - это быстрота обслуживания и приготовления блюд,приятная атмосфера с негромкой музыкой, где можно друг друга услышать и ценник. За всё мы отдали 1900.

Приду ли ещё? К сожалению не знаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. От имени руководителя бара и от имени руководства всей сети приносим Вам свои извинения за это недоразумение. Руководитель бара оперативно разобралась в этой ситуации: по ее мнению, официант донесла до менеджера смены неточную информацию (возможно чувствуя свою вину), это и привело к некоторым моментам в общении с Вами, которые вызвали у Вас отрицательное впечатление. По результатам проверки официант оштрафован, а менеджеру смены, тем не менее, указано на необходимость более точного выяснения у сотрудников фактических обстоятельств нестандартных ситуаций.

    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • вам спасибо за оперативный ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы