• Филиал не найден

Доставкин

Служба быстрой доставки из ИКЕА

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю, что с ними случилось, но сказать, что я разочаровалась - ничего не сказать.

Всего делала около 5 заказов, суммы были разные, в том числе, и далеко за 20 тыс.

В целом у них ок, но когда им не удается по каким-то причинам закупить товар, вот здесь начинается настоящий "сервис". Мне просто приходится бегать за ними, чтобы выбить хоть...

Показать целиком

Я не знаю, что с ними случилось, но сказать, что я разочаровалась - ничего не сказать.

Всего делала около 5 заказов, суммы были разные, в том числе, и далеко за 20 тыс.

В целом у них ок, но когда им не удается по каким-то причинам закупить товар, вот здесь начинается настоящий "сервис". Мне просто приходится бегать за ними, чтобы выбить хоть какую-то информацию по моему заказу, звонить, писать, самой просить сделать дозаказ и прочее. Будто это не они на мне зарабатывают, а я на них. Расскажу подробнее.

Два последних заказа меня просто добили.

1 заказ. Был свыше 20 тыс. Много чего заказывала, оформила доставку на дом за 599 руб, так как вес был приличный. Не привезли две полки ЛАКК (маленькие) - но об этом они предупредили сразу, но почему-то не доложили простыню ДВАЛА - то есть положили одну из двух. Сразу не заметила, так как товаров было много.

В итоге я эти полки ждала месяц. Перезаказывали их раз 6, наконец, они пришли уже тогда, когда нафиг не нужны стали - так как я уже не верила, что они придут, нашла в Стройпарке похожую полку, даже лучше.

Конечно, же, несмотря на то, что в платную доставку входили и эти полки, забрать мне их предложили из офиса, что я считаю уже не очень красиво.

2 заказ. Был примерно на 7500 тыс. Я приехала его получать и как раз забрала несчастные полки с недоложенной простыней. В итоге уже во втором заказе у меня снова что-то не смогли закупить - а именно, я закала еще 2 простыни ДВАЛА и разделитель для ящика в комод. На минуточку, когда я делала заказы, что и в случае с полками - как на сайте Доставкина, так и на сайте самой ИКЕИ Новосибирска, эти вещи в наличии были! И опять по таинственным причинам не удалось закупить. Мне уже кажется, что возле ИКЕА в Сибе какие-то битвы проходят между закупщиками, а иначе как это объяснить. Пыталась, кстати, выяснить это, менеджер, видимо, сама не понимает до конца схему и не смогла внятно пояснить. В итоге, я тут же при них русским языком говорю - тогда делаем дозаказ, мне в ответ - да-да, конечно, хорошо. Я спросила - когда привезут, ответили, что 22.12.

И вот 22.12. Ни звонка, ни смс, ничего! Захожу в ЛК, а там написано - все выдано. И нет никакого нового дозаказа (хотя с полками было). Я звоню, девушка в первый раз слышит про дозаказ. Я ей говорю - я у вас вот на днях в офисе была, забирала товары, вы сказали, что дозакажете. Она - ой нет, видимо, пропустили. У нас просто сейчас такой загруз (а кого это волнует???). Гениальные ответы, правда. Я должна расплакаться, и посочувствовать, что руководство доставкина, видя "загруз" перед НГ почему-то не может выделить доп. ресурсы, чтобы обработать качественно и на уровне все заявки. Понятно, что тут менеджеры не при чем. Но отвечать так тоже нельзя))) Кто научил то)))

Ладно, я говорю - девушка, ну делайте дозаказ снова, раз вы забыли. Она клялась, что сделала, что 25.12 мне придет смс. К слову сказать, извиняться девушки тоже не очень умеют.

И снова дежавю: 25.12, вечер, ни смс, ни звонков, в личном кабинете снова шаром покати - никаким дозаказом и не пахнет! Я не могу понять, в одно ухо влетело, из другого вылетело? Вроде все молодые там сидят, должны быть шустрые, мобильные. А тут проблемы с памятью. Звоню - и опять все тоже самое! "А вы что дозаказ делали?" - спрашивает меня девушка. Тут мое терпение лопнуло. Я ей снова объясняю все это... а потом поняла, что шло оно все лесом. В итоге я отказалась от дозаказов - я просто не верю уже, что мне что-то придет до конца года.

Мораль сей басни такова: как показал мой личный опыт, с сервисом у Доставкина очень все плачевно. Девушки (или руководство?) абсолютно не замотивированы на клиентоориентированный подход. Это не просто большое и страшное слово, если вдруг Доставкину будет интересно, что это, как это внедрить у себя - то в Интернете очень много бесплатной информации. Было бы желание!

В общем -то, я для себя так поняла: так срочно товары из ИКЕИ мне нафиг не нужны, без них прожить очень даже можно :) просто сначала казалось удобным так покупать. В городе масса магазинов, кто ищет - то найдет, собственно, как у меня с полками и вышло. А долгожданные полки ИКЕА теперь лежат. Во-вторых, ежели так приспичит именно ИКЕА - машина под боком, прыгнем и сами съездим, это уже гарантированно получится быстрее и без нервов.

P.S. Мне не нужны штампованные извинения официальных представителей, я оставляю этот отзыв в надежде на то, что меры будут приняты и вы исправите свои баги.

Ну а вообще, я надеюсь, что в скором будущем ИКЕА придет в Томск. Поэтому проект Доставкин это временное, так поэтому им больше надо ценить клиентов (даже если у меня рублевый заказ), пока их услуги в принципе востребованы в Томске.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • gia23, здравствуйте!

    Спасибо, что нашли время и так подробно описали сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться, обратившись в нашу компанию. И это не штампованная благодарность. Для нас действительно важна обратная связь, ведь на ее основе мы совершенствуем наш сервис. Вы можете убедиться в этом, прочитав другие отзывы ниже, наши ответы на них и предпринятые меры.

    И мы просим у Вас прощения за все неудобства, которые Вам доставили. Это тоже не штампованные извинения, а самые искренние. Мы признаем, что допустили ряд серьезных ошибок. Мы готовы нести за них ответственность. И не только на словах.

    Давайте по порядку разбираться.

    Полок на момент закупки, к сожалению, действительно не было в наличии. И в течение почти месяца их тоже не было. Каждые 3 дня мы настойчиво проверяли их место в магазине и закупили для Вас сразу, как только они появились. Другое дело, что Вам они уже оказались не нужны. Вы могли бы просто сообщить нам об этом и мы бы их не стали закупать. Но даже в этой ситуации мы хотим и можем все исправить. Ведь у нас действует правило - мы бесплатно возвращаем в ИКЕА товар, который Вам не понравился, не подошел или просто оказался больше не нужен. При этом мы возвращаем клиенту не только деньги за сам товар, но и за доставку. Мы так делаем, потому что нам важно, чтобы Вы чувствовали себя в полной безопасности, заказывая любые товары ИКЕА у нас.

    Пожалуйста, сообщите номер любого Вашего заказа в комментариях, а мы сами свяжемся с Вами и договоримся на удобное для Вас время, когда нам можно будет подъехать, забрать полки и вернуть Вам все деньги.

    Что касается остальных Ваших замечаний, то они абсолютно справедливы. В декабре нагрузка на офис возросла на 40%, а мы не смогли к этому подготовиться заранее. По этой причине часть Вашего заказа могла быть закуплена и доставлена не вовремя, а связаться с офисом по телефону Вам и другим клиентам было непросто или даже иногда невозможно. Да, мы могли бы сейчас написать, что не всегда отображение наличия товара на сайте ИКЕА соответствует действительности, что у нас есть онлайн-консультант на сайте dostavkin.su и он отвечает в среднем за 8 секунд, но мы не будем оправдываться. Потому что наличие серьезных проблем в обслуживании клиентов мы понимаем очень явно.

    В том числе и Ваш отзыв подтолкнул нас к серьезным изменениям в системе обслуживания клиентов. Мы уже все продумали и разработали. На внедрение уйдет примерно около месяца. Мы пока не будем говорить, что именно мы сделаем, но, уверены, Вы не узнаете Ваш Доставкин (в хорошем смысле этого слова).

    Мы подробно отчитаемся перед Вами о результатах и пригласим Вас лично оценить наш новый уровень сервиса сразу, как только все будет готово.

    А пока, напоминаем, пожалуйста, сообщите нам любой номер Вашего заказа. Мы оперативно и удобно для Вас решим вопрос с полками и постараемся компенсировать остальные неудобства, которые мы вам доставили.

    С уважением, Ваш Доставкин.

Загрузка рекламы