- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не разделю мнение большинства предыдущих рецензентов. Думаю, что заведение открылось с ориентацией на мистера тако, где мне понравилось намного больше.
Не скажу, что сильно дешево - одной лапшой, рисом или супом наесться трудно, хотя порции в меню указаны немалые - а потому приходится заказать еще что-нибудь и доплатить энную сумму.
Назвать кухню...
Не разделю мнение большинства предыдущих рецензентов. Думаю, что заведение открылось с ориентацией на мистера тако, где мне понравилось намного больше.
Не скажу, что сильно дешево - одной лапшой, рисом или супом наесться трудно, хотя порции в меню указаны немалые - а потому приходится заказать еще что-нибудь и доплатить энную сумму.
Назвать кухню вкусной можно только с очень большой натяжкой. Овощной суп безвкусный, хоть и посолен и приправлен в меру. Рис (который, как заявлено в меню, подается с орешками - а по факту - без них) уступает даже пресловутым Вокам в изумрудном городе. Могу похвалить только овощную лапшу - она ничего так.
Подачи как в столовой - на разносе. С прилавка уносите сами. Чай заварной, в пакетиках... И вам его даже в кружку не положат. Спасибо, хоть кипятку налили. Просто ужасный холодный лимонад (а я то уж хотел порадоваться, поглядев на его ценник): горький и... Теплый. Пожалели льда?
Вообще вся обстановка очень неуютная, голые стены, столики посреди зала с неудобными стульями.
Короче, не понял, почему людям так здесь нравится. В мистере тако куда лучше (и даже дешевле).
Добрый день!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
Вы очень своевременно напомнили, что холодный чай пора просто вывести из меню до следующего лета, заменив его на имбирный лимонад. Причина отсутствия льда в напитке - это лишь эпидемия простуд, желание уберечь горло гостей от переохлаждения.
Что касается вегетарианских блюд, то возьмём их на усиленный...
Добрый день!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
Вы очень своевременно напомнили, что холодный чай пора просто вывести из меню до следующего лета, заменив его на имбирный лимонад. Причина отсутствия льда в напитке - это лишь эпидемия простуд, желание уберечь горло гостей от переохлаждения.
Что касается вегетарианских блюд, то возьмём их на усиленный контроль. Каждый день мы пробуем 2-3 блюда из меню, чтобы поддерживать требуемые вкус и качество. Но в первую очередь, мы сосредотачивались на мясных блюдах, т.к. среди нас вегетарианцев нет. Сейчас будем хотя бы дважды в неделю пробовать именно вегетарианские варианты супа, лапши и риса.
В том, что касается персональных вкусов - они разные. Кому-то больше нравятся наши блюда, кому-то нет. Мы придерживаемся собственного взгляда на содержание масла в блюдах (значительно меньше, чем в других упомянутых заведениях), твёрдо держимся размеров порций, бОльших, чем у конкурентов, высоким содержанием мяса и овощей (не менее 20% мяса и 30% овощей), соусами собственной варки (а не заводским устричным, разбавленным бульоном), соответственно, более высокими ценами. Ваше право, как гостя, выбирать куда идти.
Гниловата реклама "мистера како" (открытого в бывшем общественном туалете, как помнят все старожилы).
Не можете конкурировать качеством еды (лапша у вас в "како" невероятно жирная, супы - пустые, 2 креветки в панцире в том-яме - позор!), хоть приличные заведения не оскорбляйте.
что за истерика? Какая разница что там было раньше?Санкт-Петербург на болоте построен, и что теперь?
Ох, я уж думала, мне одной еда, напитки и интерьер в этом заведении не нравятся.
Добрый день!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
Вы очень своевременно напомнили, что холодный чай пора просто вывести из меню до следующего лета, заменив его на имбирный лимонад. Причина отсутствия льда в напитке - это лишь эпидемия простуд, желание уберечь горло гостей от переохлаждения.
Что касается вегетарианских блюд, то возьмём их на усиленный контроль. Каждый день мы пробуем 2-3 блюда из меню, чтобы поддерживать требуемые вкус и качество. Но в первую очередь, мы сосредотачивались на мясных блюдах, т.к. среди нас вегетарианцев нет. Сейчас будем хотя бы дважды в неделю пробовать именно вегетарианские варианты супа, лапши и риса.
В том, что касается персональных вкусов - они разные. Кому-то больше нравятся наши блюда, кому-то нет. Мы придерживаемся собственного взгляда на содержание масла в блюдах (значительно меньше, чем в других упомянутых заведениях), твёрдо держимся размеров порций, бОльших, чем у конкурентов, высоким содержанием мяса и овощей (не менее 20% мяса и 30% овощей), соусами собственной варки (а не заводским устричным, разбавленным бульоном), соответственно, более высокими ценами. Ваше право, как гостя, выбирать куда идти.
Комментарий скрыт
Я не поддерживаю экстремальные комментарии в любую сторону.
На мой взгляд, если вы вносите позицию в меню - без разницы, вегетарианская она или нет - Вы должны гарантировать определенный уровень качественности.
По поводу эпидемий заболеваний - достаточно просто уточнить у гостя, желает ли он ледяной напиток или что то теплее. Не так ведь долго добавить парой кубиков льда больше.
По поводу масла я претензий к блюду не имею, но замечу, что его в лапше у моей спутницы было действительно многовато. Спасибо за ваш ответ, видно внимательное отношение к посетителям!
Согласен с Вами. Примем в работу Ваши рекомендации.