- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На выходных оказались с мужем в Томске. Знакомых в городе нет, где вкусно кормят посоветовать не кому. Решено было обратиться к флампу, по отзывам нашли это кафе. Ну что сказать, обстановку надеялись увидеть по-лучше, в Новосибирске кафе быстрого питания зачастую выглядят несколько уютнее. Ну да ладно, мы ведь пришли обедать, а не на дорогих...
На выходных оказались с мужем в Томске. Знакомых в городе нет, где вкусно кормят посоветовать не кому. Решено было обратиться к флампу, по отзывам нашли это кафе. Ну что сказать, обстановку надеялись увидеть по-лучше, в Новосибирске кафе быстрого питания зачастую выглядят несколько уютнее. Ну да ладно, мы ведь пришли обедать, а не на дорогих диванах сидеть.
Что касается самой еды, в целом, вкусная. Наверное:) Я не большой знаток китайской еды, но все, что принесли мне понравилось.
Не приятным оказался момент с персоналом. Мы с мужем были ооочень голодные, последний раз ели рано утром еще в Новосибирске и весь день проходили голодные, к вечеру хотелось съесть слона) Ну и не зная размеры порций заказали по местным меркам довольно много (и первое и второе). Удивила позиция персонала, посмеивающаяся над нами. Как-то диковато слышать "Ваш большой заказ" или "О! А это ЕЩЕ вам!" и все это с ехидной улыбочкой и смешком. Извините, почему вам было трудно предупредить, что порции у вас большие? Ну или если жажда наживы сильнее здравого смысла, хотя бы сдерживаться и не проявлять пренебрежение? Да, мы не доели и половины, но попробовали все, что купили. Очень странное отношение, еще раз прийти мне бы не захотелось.
Здравствуйте, Юлия!
Вообще, удивить наших сотрудников большим заказом непросто - китайские гости обычно набирают двойные-тройные заказы относительно других кушающих. Улыбки и смешки же были вызваны обсуждением среди персонала вовсе не Вашим заказом, а обсуждением совершенно личной темы сотрудниками.
Если Вы почувствовали себя задетой - приношу за...
Здравствуйте, Юлия!
Вообще, удивить наших сотрудников большим заказом непросто - китайские гости обычно набирают двойные-тройные заказы относительно других кушающих. Улыбки и смешки же были вызваны обсуждением среди персонала вовсе не Вашим заказом, а обсуждением совершенно личной темы сотрудниками.
Если Вы почувствовали себя задетой - приношу за коллег искренние извинения.
Алексей.
Да, порции действительно огрооомные (: Но это нельзя отнести к недостаткам, верно? По поводу персонала отмечу, что они не злые или пренебрежительные. Они, скорее "дикие" - заведение в силу своей демократичности имеет большой поток гостей совершенно разного уровня, здесь рады всем. И "ресторанный сервис" - даже если бы хозяева заведения объяснили своим сотрудникам, что они теперь работают по таким стандартам - здесь "пообтёрся" в первый же день, когда одновременный поток гостей превысил бы психологически комфортные для сотрудника контактной зоны рамки :)
В целом, с отзывом соглашусь - воспитательная работа нужна. Но кормят вкусно (:
Здравствуйте, Юлия!
Вообще, удивить наших сотрудников большим заказом непросто - китайские гости обычно набирают двойные-тройные заказы относительно других кушающих. Улыбки и смешки же были вызваны обсуждением среди персонала вовсе не Вашим заказом, а обсуждением совершенно личной темы сотрудниками.
Если Вы почувствовали себя задетой - приношу за коллег искренние извинения.
Алексей.
спасибо за ваш ответ, но я пока в состоянии отличить когда персонал между собой смеётся на личные темы, и когда при отсутствии других лиц ухмыляется выдавая заказ и проговаривает(!), что он большой и не стесняется высказывать другие подобные замечания.
Персонал не должен смеяться на личные темы в присутствии гостей. И точка. Тогда и непонимания не будет.