- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее не раз покупал в магазине бытовую технику: стиральную машинку, холодильник и т.п. Понятно, что магазин б/у вещей и идеального товара там быть не может. Но если проходить, повыбирать или оставить заявку на нужную вещь, то выбрать товар в хорошем состоянии можно. Так что к магазину претензий нет. Но доставка...
Покупал 23.08.24 холодильник...
Ранее не раз покупал в магазине бытовую технику: стиральную машинку, холодильник и т.п. Понятно, что магазин б/у вещей и идеального товара там быть не может. Но если проходить, повыбирать или оставить заявку на нужную вещь, то выбрать товар в хорошем состоянии можно. Так что к магазину претензий нет. Но доставка...
Покупал 23.08.24 холодильник (документ 952). Доставили на следующий день. К холодильнику претензий нет, за свои деньги он просто отличный. Претензии к доставке:
1. Не предоставили товарную накладную. Я бы мог потом заявить, что никакого холодильника не получал, так как мой подписи нет. Разумеется, я так делать не буду.
2. Холодильник везли на боку, явно ничего не положив под него. В результате весь бок сильно поцарапан. К сожалению, я впопыхах не осмотрел холодильник внимательно. Иначе бы отказался оплачивать такую доставку. В магазине при покупке никаких царапин не было.
Я не буду требовать деньги за доставку- не самая большая сумма. Но убедительно рекомендую всем: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ МАГАЗИНА. Лучше возьмите грузовое такси и привезите сами. Иначе велик шанс, что нормальную вещь испортят. И, судя по другим отзывам, я такой не один. На письмо магазин не ответил.
Уважаемый Андрей,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с доставкой холодильника.
Мы понимаем вашу озабоченность по поводу отсутствия товарной накладной и доставки холодильника на боку без надлежащей защиты. К сожалению, в процессе доставки произошла ошибка, которая привела к...
Уважаемый Андрей,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с доставкой холодильника.
Мы понимаем вашу озабоченность по поводу отсутствия товарной накладной и доставки холодильника на боку без надлежащей защиты. К сожалению, в процессе доставки произошла ошибка, которая привела к повреждению холодильника. Мы сожалеем о том, что это произошло, и за причинённые неудобства.
Что касается отсутствия ответа на ваше письмо, мы проведём внутреннее расследование и выясним, почему ваше обращение не дошло до нас.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за вашу обратную связь. Мы надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем.
С уважением, Джек Муравей.