- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Делали заказ в данной службе доставки 08.04.2020. Получили заказ супер быстро - тут придраться не к чему, на этом положительные эмоции закончились. Суши оказались супер вонючие - авокадо успел почернеть за время доставки и стал источать дивный запах гнильцы. Данная организация извинилась и на этой ноте все закончилось, ни компенсации ни готового...
Делали заказ в данной службе доставки 08.04.2020. Получили заказ супер быстро - тут придраться не к чему, на этом положительные эмоции закончились. Суши оказались супер вонючие - авокадо успел почернеть за время доставки и стал источать дивный запах гнильцы. Данная организация извинилась и на этой ноте все закончилось, ни компенсации ни готового продукта нам не предложили в качестве компенсации. За ваши деньги вам привезут конкретную просроту, проще и быстрее сразу деньги выкинуть в мусорное ведро.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. То, что мы видим на фото, просто недопустимо для наших стандартов! Удивлены, что своевременно не была произведена замена блюда, ведь совершенно очевидна некачественность продукта.
Уверенно заявляем, что за это время нами была проведена комплексная работа над сервисом и меню и мы были...
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. То, что мы видим на фото, просто недопустимо для наших стандартов! Удивлены, что своевременно не была произведена замена блюда, ведь совершенно очевидна некачественность продукта.
Уверенно заявляем, что за это время нами была проведена комплексная работа над сервисом и меню и мы были бы рады, если бы Вы смогли дать нам еще один шанс.
Предлагаем попробовать наше обновленное меню! Со скидкой 20% в будни с 11 до 15 это сделать будет еще приятнее!
Будем непременно рады Вам вновь! С пожеланием отличного дня, команда Джекиной Доставки)
Жесть, в Роспотребнадзор надо было писать, это реально гнилой авокадо, не знаю как пахло там это фото не передаёт запах к счастью, но по фото видно что всё не свежее
Вообще-то данная компания к каждому заказу прикладывает визитку, где сказано, что если заказ некачественный, то Вы можете сказу перезвонить оператору и Вам заменят заказ или вернут деньги.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. То, что мы видим на фото, просто недопустимо для наших стандартов! Удивлены, что своевременно не была произведена замена блюда, ведь совершенно очевидна некачественность продукта.
Уверенно заявляем, что за это время нами была проведена комплексная работа над сервисом и меню и мы были бы рады, если бы Вы смогли дать нам еще один шанс.
Предлагаем попробовать наше обновленное меню! Со скидкой 20% в будни с 11 до 15 это сделать будет еще приятнее!
Будем непременно рады Вам вновь! С пожеланием отличного дня, команда Джекиной Доставки)