- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший салон да и в принципе вся сеть ЭльЛикона очень доступная и популярная.
Несколько раз бывал здесь в разное время. Всегда ведётся подбор очков профессионально.
Хороший салон да и в принципе вся сеть ЭльЛикона очень доступная и популярная.
Несколько раз бывал здесь в разное время. Всегда ведётся подбор очков профессионально.
Предыдущий отзыв удалять не буду, но мнение об оптике абсолютно поменяла. Когда я пришла, консультант была занята. Я подождала, пока она завершит работу с предыдущим клиентом. Ждала не зря. Мне ничего не навязывали, я сама мерила именно то, что я хотела. В итоге оправу заказала, хожу в очках уже 2 дня и очень довольна! Зрение проверяла в другом...
Предыдущий отзыв удалять не буду, но мнение об оптике абсолютно поменяла. Когда я пришла, консультант была занята. Я подождала, пока она завершит работу с предыдущим клиентом. Ждала не зря. Мне ничего не навязывали, я сама мерила именно то, что я хотела. В итоге оправу заказала, хожу в очках уже 2 дня и очень довольна! Зрение проверяла в другом месте, но расстояние мне здесь на всякий случай перепроверили, что крайне важно и приятно.
К оправе дали в подарок временный чехол, кстати вполне неплохого качества. Карта бонусная тоже была в подарок с уже накопленными бонусами с первой покупки.
Приятно, что видимо прислушались к предыдущему отзыву и в плане работы с клиентами изменились. Ну мне так проще думать, чем "в этот раз просто повезло")
Успехов и процветания!
Спасибо за отзыв. Мы растем и стараемся быть лучше с каждым днем :)
У меня есть очки, оправу давно подбирала, она вышла из моды, да и в целом весна, хочется обновлений. Оптика на слуху, хотела действительно подобрать новую оправу. Но приехала зря. Консультант была абсолютно не заинтересована, как будто я пришла просто померить все и уйти. Хотела определенный тип, показала что примерно интересно. Но не всем идут...
У меня есть очки, оправу давно подбирала, она вышла из моды, да и в целом весна, хочется обновлений. Оптика на слуху, хотела действительно подобрать новую оправу. Но приехала зря. Консультант была абсолютно не заинтересована, как будто я пришла просто померить все и уйти. Хотела определенный тип, показала что примерно интересно. Но не всем идут такие модели, вот и мне не пошла. Говорю посоветуйте что-то похожее, модное, я молодая девушка, мне помолодежнее надо. Но консультант предложила пару вариантов померить, вообще полные противоположности того, что я показывала. Ну и потом сказала "Наверное мы ничего не подберем", а я видела варианты, которые были мне к душе. Но после этих слов я поняла, что мешаю человеку (в оптике кроме меня никого не было) и ушла. Дату не скажу, не помню. Но когда оптика была тут же в манеже на 2 этаже, мужу хотели поменять очки, тоже оправу новую взять. Ситуация была похожая, хоть и консультант другая. Так что по 2 случаям можно уже сделать вывод, я полагаю.
Большое спасибо за отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Нам очень жаль, что Вам не удалось подобрать очки в нашем салоне в ТЦ Манеж. Большой выбор именно молодежных оправ у нас в салоне в ТЦ Изумрудный город.
Делали двое очков ребенку. Спасибо Вам большое за внимательное отношение. Подобрали очень красивые удобные оправы. Очень удобно, что можно сразу проверить зрение. Удачи вам и хороших клиентов! Спасибо.
Наталия, доброго дня!
Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова.
Рады Вас всегда видеть среди наших постоянных клиентов.
Была постоянным клиентом этой оптики, не только на Беринга, с последним посещением мнение очень сильно изменилось и больше в эту оптику я точно не обращусь и никому не посоветую.
Я была на приеме у офтальмолога,врач в возрасте. Она увидела, что у меня линза немного выпирает из оправы, посоветовала отдать очки на выправку. В итоге они мне сломали...
Была постоянным клиентом этой оптики, не только на Беринга, с последним посещением мнение очень сильно изменилось и больше в эту оптику я точно не обращусь и никому не посоветую.
Я была на приеме у офтальмолога,врач в возрасте. Она увидела, что у меня линза немного выпирает из оправы, посоветовала отдать очки на выправку. В итоге они мне сломали линзу напополам, как потом выяснилось, "мастер" надрезал линзу с 2-х сторон, чтобы выпрямить ее, не подрасчетал силы и сломал!
Написав заявление, я ждала ответ больше 2-х недель. В итоге получила отписку о том, что на линзе могли быть микротрещины, которые послужил поломке!
И консультант бестактный мне еще посмела сказать, что на такой случай у меня должна быть запасная пара очков!
Учитывая, что сама оптика не из дешевых, шла я туда за качественным предоставлением услуг. Теперь я обслуживаюсь в другой оптике!
Алена, добрый день!
Мы благодарны Вам, за обращение и сожалеем, что с Вашим заказом произошло столь досадное недоразумение.
10 марта Вы обратились в наш салон оптики в ТЦ «Манеж» к доктору с целью подбора контактных линз). Доктор провела обследование Вашего зрения на профессиональном оборудовании и выписала рецепт на контактные линзы. В конце...
Алена, добрый день!
Мы благодарны Вам, за обращение и сожалеем, что с Вашим заказом произошло столь досадное недоразумение.
10 марта Вы обратились в наш салон оптики в ТЦ «Манеж» к доктору с целью подбора контактных линз). Доктор провела обследование Вашего зрения на профессиональном оборудовании и выписала рецепт на контактные линзы. В конце приема офтальмолог обратила Ваше внимание на то, что левая линза в Ваших очках стоит не правильно и оправа требует выправки. В Вашем случае линза стояла под наклоном. Доктор рекомендовала Вам это исправить, т.к. при Вашем диагнозе правильное положение линз в оправе является залогом четкого качественного и зрения.
Вы воспользовались советом и отдали нам в ремонт Вашу бывшую в употреблении очковую оправу. Консультант приняла Вашу заявку (Квитанция №168 от 10.03.2016 г.) БЕЗ оплаты, заранее предупредив, что ремонт будет БЕЗ гарантии, о чем свидетельствует Ваша подпись на бланке заказа. Так как изредка, но случаются поломки очков бывших в эксплуатации. Это обусловлено накоплением эксплуатационных дефектов, таких как, невидимые глазу, микротрещины.
Выполняя свою работу техник-оптик следует строгим стандартам качества принятым в нашей компании, и конечно же, ничего не "надрезает" и "линзы не выпрямляет" :-)
Мы приносим извинения за, показавшееся Вам бестактным, поведение сотрудника. Мы провели служебную проверку по этому случаю. К данному сотруднику применены меры дисциплинарного воздействия.
С Вами свяжется наш специалист, и проблема будет разрешена.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Все Ваши отзывы и предложения очень важны для нас. Надеемся, что и впредь Вы с удовольствием будете пользоваться нашими услугами.