Эль Ликон

Сеть салонов оптики
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 1 этаж
  • Изумрудный город 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-консультант торгового зала с радостью сообщит вам о том, что контактные линзы не вредят глазам (я сама их ношу! никаких проблем!)

-менеджер сети Ольга Александровна будет юлить и лукавить пока вы не потребуете прямого ответа (я не буду однозначно отвечать да или нет)

-врач Сенько Наталья Владимировна прекрасно проконсультирует и выявит проблемы с...

Показать целиком

-консультант торгового зала с радостью сообщит вам о том, что контактные линзы не вредят глазам (я сама их ношу! никаких проблем!)

-менеджер сети Ольга Александровна будет юлить и лукавить пока вы не потребуете прямого ответа (я не буду однозначно отвечать да или нет)

-врач Сенько Наталья Владимировна прекрасно проконсультирует и выявит проблемы с глазами

-врача Степанову Светлану Викторовну будут раздражать ваши вопросы, некоторые из них она будет игнорировать (это вам не нужно!)

Вводить в заблуждение по вопросам здоровья - недопустимо! Вы обязаны сообщать о всех рисках линз прямо и четко! 3 балла поставил только из-за Сенько Натальи Владимировны и современного оборудования, и оправу помогли подобрать.

Подробности ниже.

К сожалению, приходится редактировать отзыв. Вчера 29.06.18 был в основном филиале на Фрунзе 107 с целью выбрать оправу и задать вопрос по поводу линз самому компетентному специалисту данной сети: менеджеру Ольге Александровне. Начал выбирать оправу с консультантом, в процессе задал вопрос: "Что лучше для здоровья глаз: линзы или очки? Увеличивается ли риск проблем с глазами при ношении линз вместо очков?" Ответ сильно смутил: "Нет! Разницы нет! Линзы удобней! Я сама их ношу." Уточнил откуда такая информация: "Я сама линзы ношу, никаких проблем". Спора сотрудник всячески избегал и начал переводить тему, пришлось ограничиться брошенной в пустоту фразой:"Мне ваш же врач сказал, что линзы это инородный предмет в глазу и конечно же он оказывает негативное воздействие." и продолжить выбирать оправу. Это оказалось не так-то просто, на помощь пришла Ольга Александровна, с ней мы довольно быстро методом исключения выбрали самую удобную и подходящую под мои глаза. Поинтересовался различием веса линз с разным коэффициентом, попрощался и ушел, чтобы дать себе время обработать полученную информацию.

Разговор с консультантом не давал покоя даже на следующий день. "Почему человек, работающий в оптике, не понимает риска линз и разносит свое невежество в массы?". Позвонил на эту же точку. Судя по голосу, трубку подняла та самая девушка. Еще раз уточнил по поводу вреда контактных линз, мнение не изменилось, поэтому я попросил менеджера к телефону, чтобы указать на ошибки консультанта:

-Добрый день, у меня такой вопрос, для здоровья глаз есть разница: линзы или очки?

-Очками уже пользуетесь?

-Это я вопрос задал вам, а вы мне задаете.

-Почему нет? Почему я не могу вам задать вопрос?

-Скажите, разница для здоровья глаз есть?

-Я хочу сказать, что контактные линзы это лишь дополнение...

-Давайте вы просто ответите да или нет

-Я вам отвечаю, я не буду однозначно отвечать да или нет

-Как это?

-Я хочу сказать что контактные линзы это дополнение к очкам. Очки должны быть

-Мне неинтересны эти рассуждения, вопрос заключается в другом, для здоровья глаз...

-Вы не хотите слышать?

-Есть разница?

-Есть разница.

-То есть что лучше?

-Очки. Носите очки, это безопасней, если вы не хотите слышать между строк

Далее была небольшая лекция о том, что линзы используются чтобы остановить развитие миопии у детей до 21 года.

-Риск увеличивается или нет, каких-либо проблем с глазами?

-Ну есть конечно тоже свои какие-то особенности, есть, и слезные пленки у всех по толщине разные. Это везде есть. Почему нет-то?

-Так риск увеличивается или нет?

-Увеличивается, если в конкретно услышать да или нет, да, увеличивается

-Почему-то вам не нравится давать прямые ответы, почему так?

-А почему вы мне такие вопросы задаете? Вы спрашиваете про коррекцию, я вам отвечаю, вы даже не слышите, у вас поперечина какая-то. Это вы вчера были, да?

-Да вообще не важно кто я

-Ну извините, тогда я не буду с вами разговаривать, почему вы не представляетесь?

-Не будете со мной разговаривать, почему?

-Ну почему вы не представляетесь? Это же вы были вчера?

-Я не понимаю о чем вы говорите, мы общаемся насчет линз, да? Я вот хотел узнать, допустим я думаю что может лучше линзы взять. Я задаю вопрос...

-Нет, вам сейчас очки

-Я задаю вопросы разумеется какие-то чтобы разобраться, жду прямой ответ, вам это не нравится, почему?

-Вы получили прямой ответ, что вам еще нужно?

-Вы начинаете юлить как-то...

-Я не юлю, я вам отвечаю, даю информацию

-Я задаю прямой вопрос...

-Вы извините конечно, у меня еще люди стоят, я не могу сейчас с вами общаться по телефону, всего доброго, до свидания

(первоначальный отзыв) 28.06.18

Приходил дважды к разным врачам. Первый раз попал к Степановой Светлане Викторовне, с точки зрения профессиональных качеств никаких нареканий нет, но отношение снисходительно-авторитарное. не понравилось. В процессе обследования задавал вопросы, которые очень быстро начали раздражать Светлану Викторовну. Спросил что на распечатке авторефрактометра значит строка KER - игнор. Повторил вопрос два раза: "Ну что, мне сейчас вам лекцию по офтальмологии прочитать? Это вам не нужно!" Конфликт раздувать не стал. Врач назначила капать неделю Ирифрин и потом прийти повторно. На следующий день позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, условились на том, что запишусь к другому врачу. Им оказалась Сенько Наталья Владимировна, в итоге пришел и просидел в кабинете более двух часов, узнал много нового, Наталья Владимировна провела кучу разных тестов, так что сомнений в диагнозе не осталось. Замечательный доктор! Консультация презвошла все ожидания, тем самым перевесив негативное впечатление от первого приема. В конце дали купон 600р на первый заказ.

Еще хочу отметить наличие фороптора и проектора знаков, которые позволяют более точно и удобно (и для пациента, и для врача) диагностировать различные проблемы со зрением.

Спасибо за столь обстоятельный отзыв :) Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Спасибо за столь обстоятельный отзыв :) Будем рады видеть Вас снова!

  • Комментарий скрыт

  • Мальчик обиделся и решил прокомментировать всем мои отзывы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается неадекватности. Линзы приносят вред любые, достаточно загуглить. Или можно включить голову и просто понять, что инородный предмет по своей природе мешает глазу, особенно если его носят постоянно, любой врач подтвердит, но это неважно, ведь в Эль Ликон сказали, что вреда никакого! Эль Ликон плохого не посоветует! Обладай Сергей разумом - он бы конечно не стал писать такие скоропалительные комментарии в мой адрес. Но Сергея охватила ненависть. Вчера он оставил комментарий к отзыву: https://tomsk.flamp.ru/firm/spar...

    "Веганы должны страдать. Тем более они сами себе эту глупую игру придумали."

    "я не хотел задеть твои травоядные чувства, прости."

    Я прифигел с наглости. Обычно такие желчные комментарии оставляют подростки, которые живут в интернете и тратят все свое время на компьютерные игры. У детей это называется "тролить". Я ответил Сергею:

    "Кто пустил ребенка на фламп?"

    Его это взбесило. Он ведь так "красиво" унизил, ЗАТРОЛИЛ очередного невинного человека, а тут я. Сергей любит унижать людей. Я бегло просмотрел его отзывы и нашел удаленное видео:

    https://ok.ru/video/10230039931...

    Суть конфликта: Сергей пришел в Фуд-Сити и отказался проходить через кассы, ему принципиально нужно было выйти через вход. Аргументы охранников о том, что на кассе стоят рамки для безопасности, его не убедили. "Я ничего не покупал! Я не обязан проходить через кассы!" - ликовал Сергей. Я до конца не смотрел, хватило первых пяти минут, чтобы сделать выводы. Хотя язык видно подвешен, говорит грамотно, и пишет грамотно. Мог бы стать образцовым флампером, если бы не патологическое стремление унижать всех вокруг, это ненормально. Мне лично непонятно зачем унижать друг друга, если у нас одна цель: писать максимально объективные отзывы о компаниях. Я продолжу этим заниматься. А Сергей продолжит тролить. Каждому по способностям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь можно почитать реакцию Сергея Леонова на осуждение со стороны пользователей, посмотревших его ролик из Фуд-Сити:

    https://vk.com/wall-93250065_678...

    А именно: начал писать гадости под семейными фотографиями тех, кто его осудил, а осудили его практически все. У Сергея раздутое эго, реакция на критику одна: агрессия, оскорбления, попытки унизить, возвыситься над тем, кто посмел критиковать Его Величество. И этот человек обвиняет меня в неадекватности. И ведь Сергей не глупый! Просто психически нездоровый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, я доказал, что вы:

    1. Не разбираетесь в том, как линзы влияют на глаза, слепо верите консультантам

    2. Обладаете завышенной самооценкой, высокомерны

    3. Агрессивно реагируете на критику, сразу пытаетесь оскорбить, унизить собеседника

    4. Любите унижать людей просто так, для удовольствия (в отзыве https://tomsk.flamp.ru/firm/spar... высмеиваете девушку за то, что она вегетарианка).

    5. Неадекватны, фуд-сити яркий тому пример

    Вы своими поведением лишь подтверждаете это, Сергей, не более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слабенький троль какой-то. Я его аргументами раздавил, а ему опровергнуть-то и ничем :) Вон сколько минусов понаставил от обиды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы