-консультант торгового зала с радостью сообщит вам о том, что контактные линзы не вредят глазам (я сама их ношу! никаких проблем!)
-менеджер сети Ольга Александровна будет юлить и лукавить пока вы не потребуете прямого ответа (я не буду однозначно отвечать да или нет)
-врач Сенько Наталья Владимировна прекрасно проконсультирует и выявит проблемы с глазами
-врача Степанову Светлану Викторовну будут раздражать ваши вопросы, некоторые из них она будет игнорировать (это вам не нужно!)
Вводить в заблуждение по вопросам здоровья - недопустимо! Вы обязаны сообщать о всех рисках линз прямо и четко! 3 балла поставил только из-за Сенько Натальи Владимировны и современного оборудования, и оправу помогли подобрать.
Подробности ниже.
К сожалению, приходится редактировать отзыв. Вчера 29.06.18 был в основном филиале на Фрунзе 107 с целью выбрать оправу и задать вопрос по поводу линз самому компетентному специалисту данной сети: менеджеру Ольге Александровне. Начал выбирать оправу с консультантом, в процессе задал вопрос: "Что лучше для здоровья глаз: линзы или очки? Увеличивается ли риск проблем с глазами при ношении линз вместо очков?" Ответ сильно смутил: "Нет! Разницы нет! Линзы удобней! Я сама их ношу." Уточнил откуда такая информация: "Я сама линзы ношу, никаких проблем". Спора сотрудник всячески избегал и начал переводить тему, пришлось ограничиться брошенной в пустоту фразой:"Мне ваш же врач сказал, что линзы это инородный предмет в глазу и конечно же он оказывает негативное воздействие." и продолжить выбирать оправу. Это оказалось не так-то просто, на помощь пришла Ольга Александровна, с ней мы довольно быстро методом исключения выбрали самую удобную и подходящую под мои глаза. Поинтересовался различием веса линз с разным коэффициентом, попрощался и ушел, чтобы дать себе время обработать полученную информацию.
Разговор с консультантом не давал покоя даже на следующий день. "Почему человек, работающий в оптике, не понимает риска линз и разносит свое невежество в массы?". Позвонил на эту же точку. Судя по голосу, трубку подняла та самая девушка. Еще раз уточнил по поводу вреда контактных линз, мнение не изменилось, поэтому я попросил менеджера к телефону, чтобы указать на ошибки консультанта:
-Добрый день, у меня такой вопрос, для здоровья глаз есть разница: линзы или очки?
-Очками уже пользуетесь?
-Это я вопрос задал вам, а вы мне задаете.
-Почему нет? Почему я не могу вам задать вопрос?
-Скажите, разница для здоровья глаз есть?
-Я хочу сказать, что контактные линзы это лишь дополнение...
-Давайте вы просто ответите да или нет
-Я вам отвечаю, я не буду однозначно отвечать да или нет
-Как это?
-Я хочу сказать что контактные линзы это дополнение к очкам. Очки должны быть
-Мне неинтересны эти рассуждения, вопрос заключается в другом, для здоровья глаз...
-Вы не хотите слышать?
-Есть разница?
-Есть разница.
-То есть что лучше?
-Очки. Носите очки, это безопасней, если вы не хотите слышать между строк
Далее была небольшая лекция о том, что линзы используются чтобы остановить развитие миопии у детей до 21 года.
-Риск увеличивается или нет, каких-либо проблем с глазами?
-Ну есть конечно тоже свои какие-то особенности, есть, и слезные пленки у всех по толщине разные. Это везде есть. Почему нет-то?
-Так риск увеличивается или нет?
-Увеличивается, если в конкретно услышать да или нет, да, увеличивается
-Почему-то вам не нравится давать прямые ответы, почему так?
-А почему вы мне такие вопросы задаете? Вы спрашиваете про коррекцию, я вам отвечаю, вы даже не слышите, у вас поперечина какая-то. Это вы вчера были, да?
-Да вообще не важно кто я
-Ну извините, тогда я не буду с вами разговаривать, почему вы не представляетесь?
-Не будете со мной разговаривать, почему?
-Ну почему вы не представляетесь? Это же вы были вчера?
-Я не понимаю о чем вы говорите, мы общаемся насчет линз, да? Я вот хотел узнать, допустим я думаю что может лучше линзы взять. Я задаю вопрос...
-Нет, вам сейчас очки
-Я задаю вопросы разумеется какие-то чтобы разобраться, жду прямой ответ, вам это не нравится, почему?
-Вы получили прямой ответ, что вам еще нужно?
-Вы начинаете юлить как-то...
-Я не юлю, я вам отвечаю, даю информацию
-Я задаю прямой вопрос...
-Вы извините конечно, у меня еще люди стоят, я не могу сейчас с вами общаться по телефону, всего доброго, до свидания
(первоначальный отзыв) 28.06.18
Приходил дважды к разным врачам. Первый раз попал к Степановой Светлане Викторовне, с точки зрения профессиональных качеств никаких нареканий нет, но отношение снисходительно-авторитарное. не понравилось. В процессе обследования задавал вопросы, которые очень быстро начали раздражать Светлану Викторовну. Спросил что на распечатке авторефрактометра значит строка KER - игнор. Повторил вопрос два раза: "Ну что, мне сейчас вам лекцию по офтальмологии прочитать? Это вам не нужно!" Конфликт раздувать не стал. Врач назначила капать неделю Ирифрин и потом прийти повторно. На следующий день позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, условились на том, что запишусь к другому врачу. Им оказалась Сенько Наталья Владимировна, в итоге пришел и просидел в кабинете более двух часов, узнал много нового, Наталья Владимировна провела кучу разных тестов, так что сомнений в диагнозе не осталось. Замечательный доктор! Консультация презвошла все ожидания, тем самым перевесив негативное впечатление от первого приема. В конце дали купон 600р на первый заказ.
Еще хочу отметить наличие фороптора и проектора знаков, которые позволяют более точно и удобно (и для пациента, и для врача) диагностировать различные проблемы со зрением.