- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,посещали с подругой салон 4 мая 2019 года с целью купить новые очки к отпуску,выбрали салон в Изумрудном городе,полагая, что там большой выбор,приехали специально в ТРЦ ради очков.....
Два консультанта,после того,как мы зашли,продолжили свою беседу на личные темы,не стесняясь нас - их разговор был очень громким,что отвлекало от...
Добрый день,посещали с подругой салон 4 мая 2019 года с целью купить новые очки к отпуску,выбрали салон в Изумрудном городе,полагая, что там большой выбор,приехали специально в ТРЦ ради очков.....
Два консультанта,после того,как мы зашли,продолжили свою беседу на личные темы,не стесняясь нас - их разговор был очень громким,что отвлекало от выбора....ну ок,думаю,очки нужны,отпуск через пару дней и времени ехать в другой салон почти нет
Стоим выбираем - далее консультант,не двигаясь с места,нам в спину говорит:"Ну,что,девочки,мерить будем?"
1.при покупателях нельзя громко разговаривать на личные темы - это неуважение.
2.для активной продажи необходимо установить зрительный контакт- вопросы в спину покупателю - это также неуважение.....
После этого вопроса мы вышли из салона - и поехали в салон на Фрунзе,где купили очки с хорошей консультацией
Я являюсь постоянным многолетним вашим покупателем,просьба прояснить,является поведение консультантов в ТРЦ "Изумрудный город" - нормой или это ситуация,после которой стоит принести извинения?
Приносим свои извинения за неподобающее поведение консультантов. Мы обязательно прими меры. Надеемся, что от посещения нашего салона на пр. Фрунзе, у Вас остались положительные эмоции. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом :)
Приносим свои извинения за неподобающее поведение консультантов. Мы обязательно прими меры. Надеемся, что от посещения нашего салона на пр. Фрунзе, у Вас остались положительные эмоции. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом :)
Спасибо за обратную связь по претензии!
В салоне на Фрунзе мы приобрели солнцезащитные очки,консультация была грамотной и располагающей к покупке!