- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал увлажнитель по гарантии. Итак, впечатления:
- находится этот сервис на окраине города, а по моим меркам — за пределами "города"
- внутри помещения царит хаос
- при приемке изделия девушка-администратор произнесла фразу: "если я не позвоню в течение 10-ти дней, позвоните сами", чем, естественно, сразу обозначила низкий уровень своей...
Сдавал увлажнитель по гарантии. Итак, впечатления:
- находится этот сервис на окраине города, а по моим меркам — за пределами "города"
- внутри помещения царит хаос
- при приемке изделия девушка-администратор произнесла фразу: "если я не позвоню в течение 10-ти дней, позвоните сами", чем, естественно, сразу обозначила низкий уровень своей ответственности. Советую освоить программы-напоминания, коль работаете в сфере сервиса.
- товар оказался неремонтопригодным, мне выдали соотв. акт, в нем было произведено 2 исправления (одно - корректором, другое — ручкой), магазин такой акт не принял, пришлось снова направляться в сервис за корректным актом без исправлений — потеряно 1,5 часа. Естественно, за свою школьную привычку править документы штрихом сотрудница не извинилась.
- менее всего меня тронуло уставшее, равнодушное ко всему происходящему выражение лица сотрудницы, которая, очевидно, не в восторге от своей работы.
В следующий раз, даже в гарантийном случае, предпочту обратиться в нормальный сервис на коммерческой основе, чем в эту шарашкину конторку.