- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю чего тут столько негатива накатали? Первый раз что ли запчасти покупают? За 10 лет, что я заказываю запчасти, у всех одинаковая схема работы с поставщиком: запрос - заказ поставщику - поступление на склад. Эмекс примечателен тем, что, в отличие от других контор, тебе сообщают артикулы запчастей, дабы самому уже провести аналитику по...
Не понимаю чего тут столько негатива накатали? Первый раз что ли запчасти покупают? За 10 лет, что я заказываю запчасти, у всех одинаковая схема работы с поставщиком: запрос - заказ поставщику - поступление на склад. Эмекс примечателен тем, что, в отличие от других контор, тебе сообщают артикулы запчастей, дабы самому уже провести аналитику по рынку, подобрать аналоги и т.д. Достаточно просто написать запрос менеджеру на запчасть с вином машины (владельцы немецких авто меня прекрасно поймут). Другие же магазины тебе сообщат ценник, а с нашим курсом завтра уже другая цена будет. Удобно? Вообще нисколько.
Да, бывают косяки по срокам. Ну и что с того? Кому нужно соблюдение сроков доставки есть другие места, где люди уже пинают ответственных. Только потом не удивляйтесь откуда там цена выше - эти "пинатели" тоже не за бесплатно пинают.
Да, бывало и так, что не то привезли. Но ведь они в свою очередь не отказываются забрать обратно? Человеческий фактор, куда же без него. За все время работы с ними (3 года) один случай.
В общем контора работает нормально. Большинство нытиков походу так и не вникли в специфику владения автомобиля.