- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал 14.05. чтобы сделать коврики на Toyota Caldina. Описал ситуацию, начали искать лекала. Минут 20 пытались подобрать, но ничего не подошло (не страшно). Решили снимать размеры с машины. Загнал машину, попросили погулять минут 20. Ок. Для гарантии погулял 30 минут. Подхожу обратно. И тут ситуация: человек, который, вроде как, должен был...
Приехал 14.05. чтобы сделать коврики на Toyota Caldina. Описал ситуацию, начали искать лекала. Минут 20 пытались подобрать, но ничего не подошло (не страшно). Решили снимать размеры с машины. Загнал машину, попросили погулять минут 20. Ок. Для гарантии погулял 30 минут. Подхожу обратно. И тут ситуация: человек, который, вроде как, должен был снимать размеры уже занимается другой машиной на улице. Диалог с молодым человеком, который сидит за стойкой (Я - Я, Молодой человек - МЧ):
Я - Как успехи с моей машиной?
МЧ - Ну мы только начать успели, тут машинка подъехала, нужно срочно сделать.
Я - Я вообще-то приехал раньше, как так?
МЧ - Ну вот тут надо срочно сделать, нужно будет еще минут 20 подождать.
Я - А сколько процентов работы по замерам уже сделали?
МЧ - Ну немного, процентов 10.
После этого диалога, я попросил меня выпустить и уехал.
По итогам почти час потерянного времени впустую. И все с такими интонациями, как будто до меня там вообще дела нет. Я то не против, сказали бы как есть, что работы много и мой заказ пока не интересен. Или хоть извинились бы, что так вышло. В общем за сервис оценка 1.
Хотя ковры действительно годные могут сделать, от друзей рекомендации хорошие.
неумение работы с клиентом чреваты потерей его. я бы уехал раньше, а наличие лекал выяснил бы предварительно дистанционно.