- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем написать отзыв, решила прочитать отзывы других и поняла, что я не одна.
На днях у меня произошла очень неприятная ситуация в этой клинике. После приёма у гинеколога мне назначили прийти на узи повторно с 17:00 до 18:00, без записи. В назначенный день я пришла к 17:00, напомнила девушке-администратору о себе. Прождав 30-40 минут, я...
Прежде чем написать отзыв, решила прочитать отзывы других и поняла, что я не одна.
На днях у меня произошла очень неприятная ситуация в этой клинике. После приёма у гинеколога мне назначили прийти на узи повторно с 17:00 до 18:00, без записи. В назначенный день я пришла к 17:00, напомнила девушке-администратору о себе. Прождав 30-40 минут, я решилась спросить, когда же меня пригласят, потому что к моему врачу всё шли и шли люди. Я спросила, буду ли я ждать, пока все пройдут, или нас чередуют, на что девушка невнятно ответила в стиле: "Я решу этот вопрос". Также она сказала, что время приёма, как оказалось, сдвинулось на час, поэтому нужно ещё подождать. Прождав ещё минут 40, я снова подошла к девушке, уже возмущённая. Я напомнила о том, что нахожусь здесь уже в течение 1,5 часов, и узнала, как формируется очередь. Насколько я знаю, даже в бесплатных клиниках повторников чередуют с теми, кто по записи. Передо мной же проходили все: даже те, кто пришёл позже. На это администратор сказала мне, что у них принцип чередования не работает. Сначала проходят все по записи, а потом уже повторники. Последний клиент был записан на 18:00. Мне же сказали подойти с 17 до 18. На мой вопрос: зачем тогда мне написали это время, если подразумевалось, что я смогу зайти только после всех, кто по записи, администратор ничего ответить не смогла. Ведь можно было изначально сказать мне, чтобы я подошла к окончанию записи - 18:00. Когда я попросила её переписать меня на другой день, потому что я уже опаздывала по другим делам, она сказала мне, что на апрель записи уже нет.
В итоге я прождала своей очереди больше 2 часов!!! Учитывая то, что это платная клиника.
Я понимаю, что приём может сдвигаться, но мне непонятно, почему так неуважительно относятся к клиентам.
При возникновении такой ситуации ведь можно всё решить мирным путём.
Во-первых, можно было заранее позвонить и сказать, что приём задерживается, так как они знали о моём приходе.
Во-вторых, можно было пропустить меня между теми, кто по записи, так как получилось, что я ждала больше 2 часов, а те, кто пришёл позже меня, ушли намного раньше.
В-третьих, зная, что это их косяк, можно было пойти навстречу клиенту и перезаписать меня на другой день, а не сказать мне: записи на апрель нет, приходите в мае.
Я очень возмущена таким отношением и отсутствием клиентоориентированности.
По натуре своей я спокойный человек, но тут даже меня эта ситуация вывела так, что я впервые в жизни пишу негативный отзыв.
Для платной клиники это, конечно, не тот уровень оказания услуг, который должен быть.