- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше заказывал тут запчасти, вроде все было ок. На прошлой неделе потребовалась деталь, которой не было в другом магазине. Нашел по поиску, стоит два варианта с нормальной ценой и временем доставки 4 дня. Ок, заказываю. Через сутки приходит отказ.
Ладно, думаю, бывает, поставщики отказывают. Закажу второй вариант. Оппа - а мало того что цена...
Раньше заказывал тут запчасти, вроде все было ок. На прошлой неделе потребовалась деталь, которой не было в другом магазине. Нашел по поиску, стоит два варианта с нормальной ценой и временем доставки 4 дня. Ок, заказываю. Через сутки приходит отказ.
Ладно, думаю, бывает, поставщики отказывают. Закажу второй вариант. Оппа - а мало того что цена стала вдвое больше, так еще и сроки доставки выросли до 1 и 2 месяцев. То есть реальный статус деталей обновился только после того как был сделан заказ. Это прям дно, мне кажется. Хотя нет, это "условия оказания услуг", наверняка все где-то описано. Но как-то успел привыкнуть, что в других магазинах такого нет.
Загрустил было, вспомнив, что вывода средств в таких магазинах нет. Оказалось, есть. Деньги упали обратно на карту. Это плюс. Но все равно не понимаю, зачем в следующий раз обращаться в Экзист? Если цену и наличие товара я реально узнаю только после совершения заказа.