- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал запчасти доставка вроде быстрая. Но при распоковывание обнаружел что один ролик был вскрыт, и имел следы корозии. Будте внимательны при получении и проверяйте сразу.
Заказал запчасти доставка вроде быстрая. Но при распоковывание обнаружел что один ролик был вскрыт, и имел следы корозии. Будте внимательны при получении и проверяйте сразу.
Очень не уважительное отношение к клиенту. заказ постоянно снимают. не информируют что снят заказ. пока не зайдеш в личный кабинет и не посмотришь сам!!! последний заказ- понадобилось 10 дней для получения ОТКАЗА заказа!!! Должен был прийти 11.03.2021. До 15.03.2021 висел в статусе в работе.
16.03.2021 ОТКАЗ!!!НО ЕСТЬ ОДНО НО 13.03.2021 Я...
Очень не уважительное отношение к клиенту. заказ постоянно снимают. не информируют что снят заказ. пока не зайдеш в личный кабинет и не посмотришь сам!!! последний заказ- понадобилось 10 дней для получения ОТКАЗА заказа!!! Должен был прийти 11.03.2021. До 15.03.2021 висел в статусе в работе.
16.03.2021 ОТКАЗ!!!НО ЕСТЬ ОДНО НО 13.03.2021 Я СОЗВОНИЛСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ И БЫЛО ОЗВУЧЕНО ЧТО ИЗ ЗА ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ ЗАКАЗ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. И ПРИБУДЕТ 16-17 ЧИСЛА. Я ПЕРЕСПРОСИЛ ЧТО НЕ ПОСТУПИТ ОЧЕРЕДНОЙ ОТКАЗ- НА ЧТО БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ЧТО НЕТ!!! КАК ИТОГ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!
P.S И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ЗАКАЗ ПО КОТОРОМУ ОСТАВЛЕН ОТЗЫВ. А ТАКИХ ЗАКАЗОВ ЛИЧНО У МЕНЯ НАКОПИЛОСЬ ПРЕДОСТАТОЧНО.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ "ОРГАНИЗАЦИЮ" НАХОДЯЩАЯСЯ ПО АДРЕСУ Томск Большая Подгорная +7 (3822) 60-90-00 .А ТАК ЖЕ МЕНЕДЖЕРА Мирошниченко Артёма Александровича.
Классный магазин,отзывчивые сотрудники. Постоянно там покупаю запчасти. Удобные сроки доставки товаров.
Не компания а шарашкина контора. Заказал запчасти потому что дата привоза была 12.12. Это было важно. Потому что был большой ремонт подвески 13.12. Настало 12 декабря. Груза нет. Обещали-говорили груз в пути и завтра. Все придёт. Настала пятница 13. Доставка товара перенесена аж на 18.12. Из-за этих пустых обещаний все планы на ремонт и...
Не компания а шарашкина контора. Заказал запчасти потому что дата привоза была 12.12. Это было важно. Потому что был большой ремонт подвески 13.12. Настало 12 декабря. Груза нет. Обещали-говорили груз в пути и завтра. Все придёт. Настала пятница 13. Доставка товара перенесена аж на 18.12. Из-за этих пустых обещаний все планы на ремонт и соответсвенно поездка дальная, накрылась медным тазом.
Вывод один. Если Вам важны сроки то не общайтесь в эту контору. Где менеджеры-пустозвоны.
Вину сваливают на поставщика что от него все зависит сроки поставки. сроки ставите вы и вы за них ответственные
Раньше заказывал тут запчасти, вроде все было ок. На прошлой неделе потребовалась деталь, которой не было в другом магазине. Нашел по поиску, стоит два варианта с нормальной ценой и временем доставки 4 дня. Ок, заказываю. Через сутки приходит отказ.
Ладно, думаю, бывает, поставщики отказывают. Закажу второй вариант. Оппа - а мало того что цена...
Раньше заказывал тут запчасти, вроде все было ок. На прошлой неделе потребовалась деталь, которой не было в другом магазине. Нашел по поиску, стоит два варианта с нормальной ценой и временем доставки 4 дня. Ок, заказываю. Через сутки приходит отказ.
Ладно, думаю, бывает, поставщики отказывают. Закажу второй вариант. Оппа - а мало того что цена стала вдвое больше, так еще и сроки доставки выросли до 1 и 2 месяцев. То есть реальный статус деталей обновился только после того как был сделан заказ. Это прям дно, мне кажется. Хотя нет, это "условия оказания услуг", наверняка все где-то описано. Но как-то успел привыкнуть, что в других магазинах такого нет.
Загрустил было, вспомнив, что вывода средств в таких магазинах нет. Оказалось, есть. Деньги упали обратно на карту. Это плюс. Но все равно не понимаю, зачем в следующий раз обращаться в Экзист? Если цену и наличие товара я реально узнаю только после совершения заказа.