Уважаемый Андрей, мы получили результаты повторной диагностики от авторизованного сервисного центра Apple (МТ Сервис, г. Новосибирск). Сервисный центр в результате повторной диагностики не подтвердил заявленную неисправность и аппарат полностью исправен, прилагаем ссылку с подтверждающими документами от авторизованного инженера Apple (1 - квитанция...
Показать целиком
Уважаемый Андрей, мы получили результаты повторной диагностики от авторизованного сервисного центра Apple (МТ Сервис, г. Новосибирск). Сервисный центр в результате повторной диагностики не подтвердил заявленную неисправность и аппарат полностью исправен, прилагаем ссылку с подтверждающими документами от авторизованного инженера Apple (1 - квитанция с заключением по Вашему первому обращению, 2 - квитанция с заключением по Вашему второму обращению, 3 - «техническое заключение» по вашему первому обращению) https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
Хотим также обратить Ваше внимание, что была проведена проверка по качеству обслуживания специалистов сервисного центра, которые работали по Вашему обращению. Специалисты действовали по установленному регламенту и все результаты диагностики были верно составлены и выданы Вам при выдаче устройства. Также устройство было принято на повторную диагностику по Вашему второму обращению. Хотели бы принести свои извинения, если консультация нашего специалиста показалась Вам не совсем понятной и конкретной.
В вашем обращении была и другая проблема - это царапина на корпусе устройства. В ходе нашей внутренней проверки, а так же внутренней проверки авторизованного сервисного центра было очень сложно установить в результате чего она появилась (была ли она на момент приема устройства или появилась в результате обслуживания устройства в сервисном центре), так как царапина очень маленькая, установить это практически невозможно, фото царапины прилагаем по ссылке https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
В связи с этим, единственным правильным решением мы считаем вернуть Вам денежные средства за покупку данного устройства. Будем очень рады, если при покупке нового устройства Вы не столкнетесь с подобными проблемами, так как прекрасно понимаем, что таким устройством как iPhone Х, являющимся один из лучших продуктов компании хочется пользоваться с удовольствием!)
Благодарим Вас за понимание!
P.S. Официальный ответ на Вашу претензию мы также подготовили и Вы можете забрать его в нашем сервисном центре, наш администратор обязательно сообщит Вам об этом по телефону.
С уважением,
Команда AppleTomsk