- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться неприятностями, с которыми вы можете столкнуться, приобретая товар в данном магазине. Купив IPhone X, радовался покупки ровно 22 дня, пока не начались проблемы, перестал работать динамик. Принес в сервис по гарантии, через 4 дня перезвонили и сказали, что телефон готов и с ним все в порядке. Причина была якобы в глюке системы....
Хочу поделиться неприятностями, с которыми вы можете столкнуться, приобретая товар в данном магазине. Купив IPhone X, радовался покупки ровно 22 дня, пока не начались проблемы, перестал работать динамик. Принес в сервис по гарантии, через 4 дня перезвонили и сказали, что телефон готов и с ним все в порядке. Причина была якобы в глюке системы. Проблема выскочила через 14 дней снова. Повторно обратился в сервис, с этой же проблемой, на что ответили что в оф. сервисе будут разбираться в чем причина. Через 2 неделе пришло смс, о готовности телефона. Мастер-приемщик ничего вразумительного объяснить не мог, что было с телефоном, в чем причина, Сказав что сейчас все исправно и если повторится, то обращайтесь снова. Все бы ничего, если во время "ремонта" телефона его не поцарапали...и тут-то и начался цирк. Приемщик начал выкручиваться что это не они поцарапали, а оф. сервис и мне туда стоит обращаться и продолжая в этом духе нести чушь. В замене телефона или возврате денежных средств отказали, ссылаясь на несуществующие законы. Была написана претензия на имя директора, если не будет ответа, то будет подан судебный иск со всеми вытекающими. Ни кому не рекомендовал бы там покупать устройства, иначе также можете попасть в аналогичную ситуацию. Напишу чем все кончится в итоге.
Уважаемый Андрей, мы получили результаты повторной диагностики от авторизованного сервисного центра Apple (МТ Сервис, г. Новосибирск). Сервисный центр в результате повторной диагностики не подтвердил заявленную неисправность и аппарат полностью исправен, прилагаем ссылку с подтверждающими документами от авторизованного инженера Apple (1 - квитанция...
Уважаемый Андрей, мы получили результаты повторной диагностики от авторизованного сервисного центра Apple (МТ Сервис, г. Новосибирск). Сервисный центр в результате повторной диагностики не подтвердил заявленную неисправность и аппарат полностью исправен, прилагаем ссылку с подтверждающими документами от авторизованного инженера Apple (1 - квитанция с заключением по Вашему первому обращению, 2 - квитанция с заключением по Вашему второму обращению, 3 - «техническое заключение» по вашему первому обращению) https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
Хотим также обратить Ваше внимание, что была проведена проверка по качеству обслуживания специалистов сервисного центра, которые работали по Вашему обращению. Специалисты действовали по установленному регламенту и все результаты диагностики были верно составлены и выданы Вам при выдаче устройства. Также устройство было принято на повторную диагностику по Вашему второму обращению. Хотели бы принести свои извинения, если консультация нашего специалиста показалась Вам не совсем понятной и конкретной.
В вашем обращении была и другая проблема - это царапина на корпусе устройства. В ходе нашей внутренней проверки, а так же внутренней проверки авторизованного сервисного центра было очень сложно установить в результате чего она появилась (была ли она на момент приема устройства или появилась в результате обслуживания устройства в сервисном центре), так как царапина очень маленькая, установить это практически невозможно, фото царапины прилагаем по ссылке https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
В связи с этим, единственным правильным решением мы считаем вернуть Вам денежные средства за покупку данного устройства. Будем очень рады, если при покупке нового устройства Вы не столкнетесь с подобными проблемами, так как прекрасно понимаем, что таким устройством как iPhone Х, являющимся один из лучших продуктов компании хочется пользоваться с удовольствием!)
Благодарим Вас за понимание!
P.S. Официальный ответ на Вашу претензию мы также подготовили и Вы можете забрать его в нашем сервисном центре, наш администратор обязательно сообщит Вам об этом по телефону.
С уважением,
Команда AppleTomsk
Уважаемый Андрей, мы получили результаты повторной диагностики от авторизованного сервисного центра Apple (МТ Сервис, г. Новосибирск). Сервисный центр в результате повторной диагностики не подтвердил заявленную неисправность и аппарат полностью исправен, прилагаем ссылку с подтверждающими документами от авторизованного инженера Apple (1 - квитанция с заключением по Вашему первому обращению, 2 - квитанция с заключением по Вашему второму обращению, 3 - «техническое заключение» по вашему первому обращению) https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
Хотим также обратить Ваше внимание, что была проведена проверка по качеству обслуживания специалистов сервисного центра, которые работали по Вашему обращению. Специалисты действовали по установленному регламенту и все результаты диагностики были верно составлены и выданы Вам при выдаче устройства. Также устройство было принято на повторную диагностику по Вашему второму обращению. Хотели бы принести свои извинения, если консультация нашего специалиста показалась Вам не совсем понятной и конкретной.
В вашем обращении была и другая проблема - это царапина на корпусе устройства. В ходе нашей внутренней проверки, а так же внутренней проверки авторизованного сервисного центра было очень сложно установить в результате чего она появилась (была ли она на момент приема устройства или появилась в результате обслуживания устройства в сервисном центре), так как царапина очень маленькая, установить это практически невозможно, фото царапины прилагаем по ссылке https://www.dropbox.com/sh/2h9xt...
В связи с этим, единственным правильным решением мы считаем вернуть Вам денежные средства за покупку данного устройства. Будем очень рады, если при покупке нового устройства Вы не столкнетесь с подобными проблемами, так как прекрасно понимаем, что таким устройством как iPhone Х, являющимся один из лучших продуктов компании хочется пользоваться с удовольствием!)
Благодарим Вас за понимание!
P.S. Официальный ответ на Вашу претензию мы также подготовили и Вы можете забрать его в нашем сервисном центре, наш администратор обязательно сообщит Вам об этом по телефону.
С уважением,
Команда AppleTomsk