• Филиал не найден

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом фит сервиса на мира 38. К качеству работ нареканий нет, а вот по времени менеджеры совершенно не умеют ориентироваться. Ни разу меня не обслужили в заявленное время. Даже при диагностике я просидел 1 час 45 мин, вместо 55 мин. заявленных.

18.50 - отдал авто.

19.00 - время записи.

19.15 - закатили авто,...

Показать целиком

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом фит сервиса на мира 38. К качеству работ нареканий нет, а вот по времени менеджеры совершенно не умеют ориентироваться. Ни разу меня не обслужили в заявленное время. Даже при диагностике я просидел 1 час 45 мин, вместо 55 мин. заявленных.

18.50 - отдал авто.

19.00 - время записи.

19.15 - закатили авто, подъемники были свободные.

20.10 - закончили диагностику.

20.35 - отдал авто.

Диагностику проводили 35 мин примерно, 25 мин. оформляли результаты, мин 20 Машина просто стояла на подъемнике.

Прошу принять меры и навести порядок с планированием у менеджеров на мира 38.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Спасибо, что сообщили о качестве нашего обслуживания. Мы ценим обратную связь, потому как наши Клиенты помогают нам становиться лучше. Пожалуйста, подскажите, в какой день Вы обслуживались, марку автомобиля или ФИО, чтобы мы могли идентифицировать, с каким клиентом работали. Обязательно предпримем все необходимые меры.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • KIA sportage Белый 2011г, Алексей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Алексей, спасибо за обратную связь!

    Мы постоянно растем и развиваемся, и в данный момент работаем над повышением своей оперативности. Извините за доставленные неудобства. Обязательно передадим информацию руководителю, чтобы обратил внимание на эту задержку по времени и принял необходимые меры во избежании повторения ошибок в будущем.

    Благодарим за Ваш вклад в улучшение качества обслуживания!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы