- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом фит сервиса на мира 38. К качеству работ нареканий нет, а вот по времени менеджеры совершенно не умеют ориентироваться. Ни разу меня не обслужили в заявленное время. Даже при диагностике я просидел 1 час 45 мин, вместо 55 мин. заявленных.
18.50 - отдал авто.
19.00 - время записи.
19.15 - закатили авто,...
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом фит сервиса на мира 38. К качеству работ нареканий нет, а вот по времени менеджеры совершенно не умеют ориентироваться. Ни разу меня не обслужили в заявленное время. Даже при диагностике я просидел 1 час 45 мин, вместо 55 мин. заявленных.
18.50 - отдал авто.
19.00 - время записи.
19.15 - закатили авто, подъемники были свободные.
20.10 - закончили диагностику.
20.35 - отдал авто.
Диагностику проводили 35 мин примерно, 25 мин. оформляли результаты, мин 20 Машина просто стояла на подъемнике.
Прошу принять меры и навести порядок с планированием у менеджеров на мира 38.
Добрый день!
Алексей, спасибо за обратную связь!
Мы постоянно растем и развиваемся, и в данный момент работаем над повышением своей оперативности. Извините за доставленные неудобства. Обязательно передадим информацию руководителю, чтобы обратил внимание на эту задержку по времени и принял необходимые меры во избежании повторения ошибок в будущем....
Добрый день!
Алексей, спасибо за обратную связь!
Мы постоянно растем и развиваемся, и в данный момент работаем над повышением своей оперативности. Извините за доставленные неудобства. Обязательно передадим информацию руководителю, чтобы обратил внимание на эту задержку по времени и принял необходимые меры во избежании повторения ошибок в будущем.
Благодарим за Ваш вклад в улучшение качества обслуживания!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо, что сообщили о качестве нашего обслуживания. Мы ценим обратную связь, потому как наши Клиенты помогают нам становиться лучше. Пожалуйста, подскажите, в какой день Вы обслуживались, марку автомобиля или ФИО, чтобы мы могли идентифицировать, с каким клиентом работали. Обязательно предпримем все необходимые меры.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
KIA sportage Белый 2011г, Алексей.
Добрый день!
Алексей, спасибо за обратную связь!
Мы постоянно растем и развиваемся, и в данный момент работаем над повышением своей оперативности. Извините за доставленные неудобства. Обязательно передадим информацию руководителю, чтобы обратил внимание на эту задержку по времени и принял необходимые меры во избежании повторения ошибок в будущем.
Благодарим за Ваш вклад в улучшение качества обслуживания!
С уважением, команда F!T Service!