- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказа я 26 ноября через сайт зубную пасту "сенсодин" 50 мл со фтором. Пришла на следующий день за своим заказом. Получилось так, что перед этим купила продукты и на карточке денег на заказ уже не хватило. Зная, что заказ хранится ТРИ дня, я попросила отложить его до завтра (т.е. до 28-го) и на следующий день, С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ, пришла (именно...
Заказа я 26 ноября через сайт зубную пасту "сенсодин" 50 мл со фтором. Пришла на следующий день за своим заказом. Получилось так, что перед этим купила продукты и на карточке денег на заказ уже не хватило. Зная, что заказ хранится ТРИ дня, я попросила отложить его до завтра (т.е. до 28-го) и на следующий день, С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ, пришла (именно пришла, а не приехала, т.к если проехать туда-обратно, то потом придётся, в буквальном смысле, голодом сидеть неделю) к ним снова. Однако моего заказа в компьютере якобы найти не могли, а поэтому по карточке и с чеком продать мой заказ было "никак нельзя". Но вот НАЛИЧНЫМИ, БЕЗ ЧЕКА, И ЗА Б’ОЛЬШУЮ СУММУ - пожалуйста, - без проблем!
Сейчас эта паста стоит на 30 с лишком рублей дороже. С чего бы это вдруг? У нас, что доллар подрос в стоимости на 50%? К тому же на сайте цена указана (ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ САЙТ) 121,4 руб, а вот при оформлении заказа эта же паста стоит уже 129,5руб.
Кажется пора обращаться не только в отдел по защите прав потребителей, но и в прокуратуру...
Комментарий скрыт
26.11.2019 в 19:13 заказ №693588 на сумму 98,57 был готов к выдаче по адресу Томск, ул. Лазарева, 1.
Связаться со мной сможете через "ВКонтакте" (https://vk.com/id128249178)....... Так же при заказе оставлен номер телефона, на который приходили SMS.
Вы не пояснили, какой именно номер заказа вы попросили уточнить.
24.12.2019 я снова оформила заказ №741612. На сайте была указана сумма 121,4руб, а вот для того чтобы получить свой заказ заплатить придётся уже 129,5руб.
Всё же мне интересно знать, что же такое катастрофическое случилось, что стоимость на эту зубную пасту вы подняли сразу на 30%?