Фазза

Авторизованный сервисный центр
  • Томск, Учебная, 37а
  • Вершинина 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил наконец оживить свой телефон Hihgscreen boost 2SE и обратился в это место (сервисным центром эту шарашку не могу назвать!) чтобы поменяли треснутый экран. Описал проблему и отдал телефон в ремонт в воскресенье после обеда. Меня заверили что день-два (максимум три) и всё будет сделано (дисплей был в наличии). До вечера среды я так и не...

Показать целиком

Решил наконец оживить свой телефон Hihgscreen boost 2SE и обратился в это место (сервисным центром эту шарашку не могу назвать!) чтобы поменяли треснутый экран. Описал проблему и отдал телефон в ремонт в воскресенье после обеда. Меня заверили что день-два (максимум три) и всё будет сделано (дисплей был в наличии). До вечера среды я так и не дождался никаких известий о ремонте и пришлось звонить и интересоваться что и как. Мне ответили что экран то мне поменяли, но телефон почему-то не ловит сеть и есть проблемы с датчиком приближения (когда в последний раз я пользовался этим телефоном таких проблем не было). Сказали что это в результате падения телефона. Но я свой телефон никогда не ронял, экран треснул у меня в кармане! Но не суть. Суть в том что мне предложили попробовать(!) починить его доплатив 1000 руб. При этом предупредили что после этого ремонта телефон возможно вообще никогда работать не будет!!!Я был в шоке! Проблемы возникали на ровном месте. Я решил отказаться и забрать телефон как есть. В четверг днём мне пришла смс что мой заказ выполнен и можно забирать. Мне вернули мой телефон с моим разбитым дисплеем (поменяли обратно) и вернули деньги- 3500 руб, вычтя 200 руб за диагностику (это важно!!!). В пятницу утром я отдал этот телефон в ремонт в "Аксеум". Там также пообещали всё сделать за день-два. Уже в обед мне позвонили и сказали что весь ремонт мне обойдётся в 3790 руб- столько же сколько в этой Фазе. Ещё через два часа мне пришла смс что всё готово и можно забирать. Проблема оказалась в контакте усилителя сигнала и отсутствии уплотнительной резинки датчика приближения. Но в Фазе мне делали диагностику и не могли выявить причину этих проблем!!! Итого Фаза "ремонтировала" телефон четверо суток и ничерта не сделала, в "Аксиум" всё сделали за шесть часов! Шесть часов, КАРЛ, ШЕСТЬ ЧАСОВ против четверо суток!!!

Не уважаеммая "Фазза", закройтесь, не позортесь!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы