Фишка Суши

Служба доставки
  • Томск, улица Лебедева, 57 — 2 этаж; лестница слева от Ozon
  • Лебедева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Повелась на хорошие отзывы, которые я, как оказалось, не могу разделить.

Рис в роллах жёсткий, скрипит на зубах, его много. Сыр имеет крахмалистый, неприятный вкус. В роллах практически один рис и сыр, но, даже если выкидывать рис и есть просто начинку (чем и пришлось заняться от безысходности), все равно невкусно. Манго ролл через полчаса...

Показать целиком

Повелась на хорошие отзывы, которые я, как оказалось, не могу разделить.

Рис в роллах жёсткий, скрипит на зубах, его много. Сыр имеет крахмалистый, неприятный вкус. В роллах практически один рис и сыр, но, даже если выкидывать рис и есть просто начинку (чем и пришлось заняться от безысходности), все равно невкусно. Манго ролл через полчаса выглядит максимально непрезентабельно и соус сверху кисловат - не знаю, так надо или нет, решили лучше вообще не есть, пошел в мусорку за рисом с других роллов.

Я пробовала разные суши в Красноярске, Енисейске, Новосибирске и тд, далеко не всегда они безумно вкусны, но первый раз в жизни я выкидываю суши в мусорку!

Из плюсов - соус, имбирь, васаби входят в набор.

В целом, торжество не удалось и очень жаль потерянные деньги.

Здравствуйте! В целях улучшения качества обслуживания, предоставьте фото чека заказа. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас возникли такие неприятные ощущения во время посещения нашего заведения. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! В целях улучшения качества обслуживания, предоставьте фото чека заказа. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас возникли такие неприятные ощущения во время посещения нашего заведения. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • Здравствуйте! В целях улучшения качества обслуживания, предоставьте фото чека заказа. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас возникли такие неприятные ощущения во время посещения нашего заведения. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Загрузка рекламы