- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данной организации я пользовался всего два раза в жизни...
Первый раз у меня в авто засорился дренаж кондиционера - я оставил автомобиль и поехал домой, еще будучи в автобусе получил смс-сообщение о том, что все готово и можно забирать машину. Быстро, сравнительно не дорого.
Второй раз я приехал в F!T SERVICE сегодня - у меня сломалась...
Услугами данной организации я пользовался всего два раза в жизни...
Первый раз у меня в авто засорился дренаж кондиционера - я оставил автомобиль и поехал домой, еще будучи в автобусе получил смс-сообщение о том, что все готово и можно забирать машину. Быстро, сравнительно не дорого.
Второй раз я приехал в F!T SERVICE сегодня - у меня сломалась верньера (круглая "крутилка") регулирующая направление потока воздуха в салоне (воздух дул в салон и направление нельзя было поменять). Во вторник я записался на пятницу на 15:00. Предварительно позвонив в 14:00 я переговорил с девушкой-консультантом (напрямую в нужное вам отделение F!T SERVICE вы не попадете, надо будет пройти весьма долгую и нудную процедуру общения с автоответчиком, а потом и с консультантом), выяснив, что во вторник почему-то записали не мой номер сотового а какой-то совершенно "левый." Ну, да ничего - подумал я. Приехал в 14:40 сдал автомобиль (заполнив предварительный договор на оказание услуг на сумму 1100 рублей с заверениями менеджера о том, что "там у вас не электроника, там все механическое и цена скорее всего будет меньше, да и сделают за час..."). Часок погулял, потом часок посидел в комнате ожидания и в 16:40 обратился с вопросом о готовности. Получил ответ, что почти все готово. Подойдя на ресепшн в 18:20 с ошалевшими от ожидания глазами услышал, что все готово и сейчас начнут печатать документы. В итоге заплатив почти 4500(!) за то, что мне так и не смог толком объяснить менеджер, выехал в город... Через 200 метров обнаружил, что не работает верньера регулировки температуры воздуха (крутится только на 30% своего хода), но это ничего, т.к. воздух шел холодный, не смотря на установленную максимальную температуру - пришлось вернуться... В итоге в 19:30 ребята в сервисе закончили править свои дефекты и я голодный и опустошенный поехал домой на исправном автомобиле. Забыл упомянуть - трижды спрашивал менеджера на протяжении всего марафона ожидания - "Дескать, может стоить оставить автомобиль и ехать домой?.." На что получал ответ, что скоро все будет готово.
Что я могу посоветовать людям решившим воспользоваться услугами F!T SERVICE:
1. Обслуживание будет идти о-о-очень долго. Вы опоздаете везде, где только можно.
2. Заплатите скорее всего не малую сумму.
3. Лучше проверяйте все не отходя от кассы или забирайте авто со сведущим человеком.
P.S. В комнате ожидания вы можете заполнить анкету и дать характеристику оказанным услугам. Я почитал уже заполненные анкеты и почти в каждой крик души - ДОЛГО!!! Больше всего понравился ответ одной девушки на вопрос "Почему вы воспользовались нашим сервисом?" Ответ был такой - "Потому что дура!"
P.P.S. [Добавлено 22.11.2016] На следующий же день после написания отзыва я получил письмо на электронную почту, в котором было сообщено о желании руководства F!T SERVICE более подробно узнать об инциденте и во всем разобраться. Вскоре, мне позвонил молодой человек, представившийся руководителем филиала компании, в котором проходил ремонт автомобиля. Он подробно рассказал о поломке, о невозможности оценить данный ремонт по какому-либо прейскуранту (ибо операция эта нестандартная), о том что менеджер, который "вёл" ремонт моего авто является стажером и своему делу только учится... Приятно удивляет желание руководства компании F!T SERVICE разбираться в проблемах, возникающих в процессе работы. Спасибо.
Добрый день!
Большое Вам спасибо за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Желаем Вашему автомобилю исключительно исправной работы! Надеемся, что при...
Добрый день!
Большое Вам спасибо за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Желаем Вашему автомобилю исключительно исправной работы! Надеемся, что при необходимости снова обратитесь к нам на станцию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо что так подробно описали Ваше обслуживание на станции.
Напишите, пожалуйста, дополнительную информацию: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Отослал номер по почте. Дублирую здесь - номер У000000128052 от 18.11.2016
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Большое Вам спасибо за лояльность и дополнение к отзыву!
Очень рады, что удалось вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!
Желаем Вашему автомобилю исключительно исправной работы! Надеемся, что при необходимости снова обратитесь к нам на станцию.
С уважением, команда F!T Service!