Fit service

Автосервис
  • Томск, Шевченко, 32 ст1
  • Шевченко 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале декабря заехал к сюда делать ход-развал перед дорогой, попал под "акцию" бесплатной диагностики. Все посмотрели, все оказалось хорошо, но не смогли отрегулировать задний сход-развал из-за закисшего болта. На следующий день поехал в Новокузнецк, машину постоянно приходилось подруливать и ловить по трассе, списал на гололед и не...

Показать целиком

В начале декабря заехал к сюда делать ход-развал перед дорогой, попал под "акцию" бесплатной диагностики. Все посмотрели, все оказалось хорошо, но не смогли отрегулировать задний сход-развал из-за закисшего болта. На следующий день поехал в Новокузнецк, машину постоянно приходилось подруливать и ловить по трассе, списал на гололед и не отрегулированную заднюю ось. По возвращению заменил болт и поехал в другую контору делать сход-развал. Подняли машину, а спереди слева оказалась болтающаяся рулевая тяга, с чем и связано постоянное рысканье машины по дороге. Как можно было провести такую "диагностику" и сход-развал и не заметить, хотя колесо болталось влево-вправо. Никому не советую обращаться в эту организацию.

п.с. Теперь понятно почему, люди посмеивались, когда сказал, что обращался в ФИТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Номер наряда №У000000557210 от 10.12.2017

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.

    В ходе диалога мы смогли придти к общему пониманию и дополнительно согласовали несколько приятных бонусов для вас(: Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вспомнил о Вас через год. Отлично "урегулировали". Тогда менеджер предложил купоны на скидку, я согласился, спросили адрес доставки. После чего менеджер сказал, чтобы ожидали доставки купона по адресу. В итоге ни купонов ничего. Звонил в поддержку, там мне сказали, что никакой информации обо мне нет и ничего не отправляли. Отлично, так держать ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы