- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столько хвалебных отзывов, а значит "разведенных" - переплативших клиентов.
Мастера приемщики отрабатывают на высшем уровне, все расскажут, объяснять... Вежливо тактично если бы не одно но.... Колоссальное стремление починить в автомобиле абсолютно все что рабочее и не рабочее по "бесовским" ценам.
Цены как на ремонт так и на зап. части завышен...
Столько хвалебных отзывов, а значит "разведенных" - переплативших клиентов.
Мастера приемщики отрабатывают на высшем уровне, все расскажут, объяснять... Вежливо тактично если бы не одно но.... Колоссальное стремление починить в автомобиле абсолютно все что рабочее и не рабочее по "бесовским" ценам.
Цены как на ремонт так и на зап. части завышен вдвое (радиатор на ваз 5 к)
После диагностики насчитали под 100 к ремонту...
один из примеров замена всех 4 шрусов, типа порваны пыльники значит надо менять...
дак вот, пыльники целые и шрусы еще год а то и больше отходят... и так во всем
Раньше про развод только слышал, теперь и столкнулся.
а я еще удивился что так машин у них не много =) кто хоть немного понимает к ним не поедет... ну а остальным удачи и желаю поболе зарабатывать, вам еще в Fit заносить.... =)
В сухом остатке цель устранить течь масла путем замены коренного сальника... Снять поставит коробку в Fit сервис 7к
чуть поодаль 3к
Сальник в подарок =)
P.S по новым правилам на флампе если тебе ответила компания то ты обязан им пруфы предоставлять иначе отзыв сносят.
ок парни
Уважаемый, Юрий Сергеевич!
Благодарим за обратную связь!
Стоимость работ и запасных частей - это личная оценка и никак не может являться критерием оценки СТО и качества предоставляемых услуг.
На диагностику, согласно предварительному заказ наряду и акту выполненных работ, предоставляется гарантия 15 дней. В течение данного периода Вы могли...
Уважаемый, Юрий Сергеевич!
Благодарим за обратную связь!
Стоимость работ и запасных частей - это личная оценка и никак не может являться критерием оценки СТО и качества предоставляемых услуг.
На диагностику, согласно предварительному заказ наряду и акту выполненных работ, предоставляется гарантия 15 дней. В течение данного периода Вы могли обратиться в сервис, для того, чтобы выполнить повторный осмотр и убедиться в неисправности тех деталей, которые подлежали осмотру. Шрусы по итогу проверки целые. Забракованы только пыльники.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
не вижу смысла... хотел бы просто жаловаться звонил бы на горячую линию...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
По результатам проведенной проверки предоставляем следующую информацию:
Автомобиль был доставлен на станцию на гибкой сцепке (На тросе). Технические жидкости, такие как масло в ДВС и охлаждающая жидкость в системах смазки и охлаждения отсутствовали.
Причина Вашего обращения на сервис:
Обильная потеря масла и антифриза. Центральный замок водительской двери не закрывает. При движении загорелась лампа индикации давления масла. Сильный стук гидрокомпенсаторов.
Для устранения всех неисправностей в Вашем автомобиле необходимо выполнить большой объем технически сложных работ (Заменить задний сальник коленчатого вала (для этого необходимо произвести снятие установку коробки переключения передач, комплекта сцепления, маховика), заменить прокладку крышки клапанов, заменить жидкий формирователь прокладок между блоком ГБЦ и фиксатором распределительного валов для этого нужно снять полностью весь комплект ГРМ, снять клапанную крышку, снять постель распределительных валов).
Ко всему прочему были найдены дефекты по ходовой части, о чем Вам было сообщено. Так же необходимо было заменить радиатор охлаждающей жидкости. От осмотра Вы отказались. Вы приехали и забрали автомобиль так же как привезли на тросе.
Существуют правила обслуживания автомобиля (Гост) и постановление правительства № 290, которые регламентируют техническое состояние автомобиля. В соответствии с которыми Вам были даны необходимые рекомендации.
Что касается вопроса РЕМОНТА и его цены. Дело в том, что нами не преследуется цель быть самыми дешевыми. Мы ставим перед собой цель быть максимально удобными для Клиента, привлекать квалифицированных специалистов и регулярно поддерживать их квалификацию посредством обучения, иметь современное оборудование и инструменты, предоставлять Клиентам гарантию на все выполняемые нами работы и установленные запасные части (1 год или 20 000 км. пробега) и все для того, чтобы наши Клиенты получали уверенность в своём автомобиле и комфорт при обращении к нам. Мы не можем рассуждать об обоснованности цен на других станциях, но знаем наверняка, что наши цены обоснованы, прежде всего, качеством. Если для Вас единственным критерием выбора при обслуживании Вашего "железного любимца" является цена, к сожалению, мы не можем в ущерб всем вышеуказанным принципам предложить самые дешёвые услуги и запасные части.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Неплохой ответ у вас получился, и вроде даже все логично, но есть несколько ньюансов
Буду пожалуй немного немногословней вас и больше по существу
1. Гарантия на работы а уж тем более на запасные части и так по закону полагается...
Это как в магазинах бытовой техники предлагают за энную сумму рублей бумажку, о том что гарантия продлена.... Кто ведь берет
2. Повторюсь НА МОЙ взгляд треть стоимости машины за ремонт вышеперечисленного это верх расточительства =) Я лишь только это пытаюсь донести
3. Про целые шрусы и НЕпорванные пыльники на них, вы тактично умолчали (на диагностике приговоренные под замену из за порванных пыльников)
4. Ни от какого осмотра я не отказывался вообще не понял о чем речь.
5. Был проведена диагностика вроде как всего, выставлен счет за эту диагностику, мной оплачен НО проблема была в вытекшем масле, и частично вытекшем антифризе.... Были даны рекомендации по замене ИСПРАВНЫХ элементов подвески за мой же счет =) Естественно вами не преследуется цель быть самыми дешевыми с ваших же слов...
Вообщем вечный спор на мой взгляд....
Пусть просто этот отзыв будет здесь, может кому пригодится
Да, удобно очень с вами работать соглашусь... отдал машину, поменяли все по кругу (рабочее и нет) ВТРИДОРОГО и поехал... Зато с большим сроком гарантии.... А деньги что, еще заработаем....
Уважаемый, Юрий Сергеевич!
Благодарим за обратную связь!
Стоимость работ и запасных частей - это личная оценка и никак не может являться критерием оценки СТО и качества предоставляемых услуг.
На диагностику, согласно предварительному заказ наряду и акту выполненных работ, предоставляется гарантия 15 дней. В течение данного периода Вы могли обратиться в сервис, для того, чтобы выполнить повторный осмотр и убедиться в неисправности тех деталей, которые подлежали осмотру. Шрусы по итогу проверки целые. Забракованы только пыльники.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!