- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению приходиться констатировать, что хорошее начинание, в именно создание универсальных центров федеральной сети авторемонта постепенно «проваливается». А ведь так хотелось «уйти» от гаражного сервиса и жадных автодилерских салонов..., но видно не судьба. Когда появились первые точки фитсервиса, моей радости не было предела. И зона ожидания...
К сожалению приходиться констатировать, что хорошее начинание, в именно создание универсальных центров федеральной сети авторемонта постепенно «проваливается». А ведь так хотелось «уйти» от гаражного сервиса и жадных автодилерских салонов..., но видно не судьба. Когда появились первые точки фитсервиса, моей радости не было предела. И зона ожидания цивилизованная и персонал технически грамотный. Был 2-х летний перерыв в обращении в сервис, и вот спустя 2 года я обратился в сервис по элементарнейшей операции, замена летней резины на зимнюю. И что бы Вы думали? На одной стороне автомобиля установили покрышки наоборот!! Как можно перепутать?! Ведь на них обозначена внешняя и внутренняя сторона! Всё бы ничего, заново заехать и переустановить правильно не проблема (хотя и жалко времени, да и «лишняя» перебортировка так или иначе вредит покрышке тем более ранфлат), если бы не надо было уезжать в Новосибирск... в снегопад, и представьте мои ощущения на трассе, когда покрышки имеют разные сцепные свойств на снежной каше..., но обошлось....
Добрый день.
На момент сегодняшнего дня, Специалист Службы Контроля Качества Работ не может дозвониться до Вас.
Ещё-раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, будем рады видеть Вас на любой из наших станций для приобретения нового Клиентского опыта.
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
А556УР
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации.
По решению данной ситуации с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества работ.
На данный моменты мы ожидаем Вашего приезда на станцию, для рассмотрения ситуации и проведения работ.
По окончанию Работ с Вами ещё раз свяжется специалист Службы Контроля Качества Работ компании, с целью уточнить результат.
С уважением, команда FitService!
Добрый день.
На момент сегодняшнего дня, Специалист Службы Контроля Качества Работ не может дозвониться до Вас.
Ещё-раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, будем рады видеть Вас на любой из наших станций для приобретения нового Клиентского опыта.
С уважением, команда FitService!