- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Не было печали купила баба порося!
Был обычный день, ничего не предвещало приключений, но моча ударила в голову внезапно и с размаху - я решил починить машину..
Будучи максималистом и перфекционистом нужно было гнать эту мысль взашей, ведь любой ремонт это расходы, но мысль уже успела укрепиться в голове и будущее рисовалось в радужных красках....
Не было печали купила баба порося!
Был обычный день, ничего не предвещало приключений, но моча ударила в голову внезапно и с размаху - я решил починить машину..
Будучи максималистом и перфекционистом нужно было гнать эту мысль взашей, ведь любой ремонт это расходы, но мысль уже успела укрепиться в голове и будущее рисовалось в радужных красках.
В памяти еще были свежи воспоминания о Приусе в 20 кузове, на котором благополучно было откатано множество километров по России за 5 лет, и хотелось приблизить Платц 2002 года к этому опыту.
Конечно же это была ошибка, которую повторят многие автолюбители, да и я пожалуй тоже.
Часть работ была произведена в FitService на Шевченко города Томска, о котором и хочется рассказать.
С данным сервисом я уже имел дело, когда приезжал на Приусе, а теперь настало время рассказать историю Платца.
Сначала мы проверили авто диагностическим компьютером. Смотрел мастер Александр (кажется), и нашел причину жора бензина - была изношена резинка в вакуумном усилителе тормозов.
Также была произведена диагностика ходовой части, и ребята заметили многие вещи, которые были упущены на других СТО - такие как лопнувшая передняя правая пружина (лопнула в месте, которое трудно увидеть), изношенный пыльник на задней стойке, лопнувшую резинку на подушке двигателя.
При этом меня пригласили в рабочую зону (правда попросили соблюдать безопасность и передвигаться в пределах желтых линий разметки на полу, до специального приглашения. Мне показали неисправности, рассказали как они влияют на движение, и сообщили какие варианты устранения неисправности имеются.
Мастера были вежливы, корректны, профессиональны.
Пока идут работы, я обычно предпочитаю ожидать в клиентской зоне, которая тут очень классная. Уступает пожалуй только клиентской зоне в Тойоте центре (наверное и у других дилеров). Здесь удобные диванчики, кофемашина, чай, ТВ, PS4, конфетки, кондиционер, и не устану повторять спасибо за зарядки для всех устройств. Если бы еще было молочко для кофе и бумажные полотенца в туалете, а не сушилка то было бы вообще идеально. Но это уже мой перфекционист проснулся.
В целом всегда отмечаю порядок на СТО, как в клиентской зоне и менеджерской зоне, так и в рабочей зоне.
После произведения работ старые запчасти в коробках мне положили в багажник, о чем предупредили, на сиденье, руле была полиэтиленовая пленка, в салоне лежал флаер с конфеткой.
Управляющий Андрей Сергеевич Клочков дал свой сотовый телефон, на непредвиденный случай, и даже покатался со мной за рулем моей машины для точной настройки развала схождения (я всегда найду к чему докопаться).
Кстати, мне очень нравится приложение FitService в AppStore, там можно завести несколько авто, все произведенные работы отражаются, вместе со стоимостью, есть напоминания о регламентных работах, можно самостоятельно записаться на сервис в удобное время, а также есть чат и связь с консультантом. Также в приложении есть статус по бонусной программе (правда программа немного замороченная), и информация обо всех акциях, это круто.
Отличное приложение в общем.
В целом, FitService мне очень помог в моем странном желании починить такую старенькую машину, и иметь дело с такими ребятами приятно.
Стоимость работ выше чем в более простых гаражных СТО.
Не всегда с первого раза устраняется проблема, либо появляются какие то нарекания, но благодаря человеческому подходу, и чувству ответственности, работы доводятся до конца, и остается хорошее впечатление.
Отдельное спасибо хочется сказать управляющему Андрею Сергеевичу - очень приятный и профессиональный человек, а также менеджеру Андрею и Роману, с ними можно работать.
Удачи вам ребята, развивайтесь и радуйте нас и дальше!
Кстати, смс с бонусами и акциями реально мотивируют, это вы здорово придумали!
Добрый день!
Благодарим за Ваш замечательный и информативный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании.
Спасибо, что отметили работу наших...
Добрый день!
Благодарим за Ваш замечательный и информативный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании.
Спасибо, что отметили работу наших специалистов, ребятам будет приятно прочесть Ваш отзыв :)
А Вы уже стали участником нашей бонусной программы?! Если нет, приглашаем! Присоединяйтесь и обслуживайте автомобиль выгодно уже сейчас! Подключиться к бонусной программе можно через мобильное приложение или у мастера-приемщика на станции! Скачайте наше приложение в App Store или Play Market.
Подробности на сайте bonus.fitauto.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-700-29-87.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за Ваш замечательный и информативный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании.
Спасибо, что отметили работу наших специалистов, ребятам будет приятно прочесть Ваш отзыв :)
А Вы уже стали участником нашей бонусной программы?! Если нет, приглашаем! Присоединяйтесь и обслуживайте автомобиль выгодно уже сейчас! Подключиться к бонусной программе можно через мобильное приложение или у мастера-приемщика на станции! Скачайте наше приложение в App Store или Play Market.
Подробности на сайте bonus.fitauto.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-700-29-87.
С уважением, команда F!T Service!
Да, я уже стал участником бонусной программы.
Коплю на золотой статус :-)
Интересно на улице снега море ,а на фотографиях лето летнее))))
У ребят была заблокирована возможность оставить отзыв, вот я и ждал когда разблокируют.
Да и немного проленился вовремя написать, а так да, был там еще летом.