- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать? Кинули они меня с шиномонтажем. Записался по акции со скидкой на субботу 22,04,23 г. Позвонили в пятницу вечером 21,04,23 сказали что никак не могут принять меня, предложили переписаться. Хорошо. Переписался по их предложению на понедельник. Загрузил колеса в машину днем в воскресенье, жду. Прислали по Ватсап напоминание что...
Ну что сказать? Кинули они меня с шиномонтажем. Записался по акции со скидкой на субботу 22,04,23 г. Позвонили в пятницу вечером 21,04,23 сказали что никак не могут принять меня, предложили переписаться. Хорошо. Переписался по их предложению на понедельник. Загрузил колеса в машину днем в воскресенье, жду. Прислали по Ватсап напоминание что записан на сервис, хорошо. А вот вечером 23,04,23 позвонили снова и сказали что опять не могут принять, типа аппарат сломался на неопределенное время. То есть натурально послали. Думаю все дело в стоимости по акции, не хотят делать со скидкой и придумывают оправдания. Имейте ввиду что при обращении можете банально потерять время и не получить услугу.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы рады, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов и сохранить Вашу лояльность. Приятно знать, что работа нашего специалиста не оставила Вас равнодушным. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.
При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы рады, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов и сохранить Вашу лояльность. Приятно знать, что работа нашего специалиста не оставила Вас равнодушным. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.
При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Хорошо, будет неплохо если разберетесь для не повторения подобного. Цифры 2676
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Ответ, в виде удаления отзыва - как всегда))
О, клавиатурные бойцы оживились, мимо ну ни как не пройти.
Нужно вставить обязательно свои три копейки. Видимо как всегда в отзыве нет ни чего объективного, судя по Вашей ленте)))
по себе других ровнять не надо.
Я Вам об этом и говорю....
в моем случае, мой отзыв удалили о данной компании.и ни чего не выясняли. От того я сделала выводы, что и с этим отзывом поступят так же-удалят. А вам хорошего дня 🌷
Кинули, это когда приехал - а тебя не приняли. А если отзвонились, то молодцы. Автор - научитесь отличать сервис от гаража.
А что тут обижаться. Фак есть факт. Во время переобувки каждый день важен. Я с пятницы пытался договориться с вами, сначала на субботу. Была подтвержденная заявк. Отказали без объяснения причин. Потом на понедельник переписали, тоже была подтвержденная заявка, тоже отказали но теперь уже бессрочно. Так и сказали - принять вас не можем, срок якобы ремонта чего то там неопределен. То есть другими словами - ищите другой сервис. То что позвонили молодцы, но от этого факт не меняется, звонят почемуто всегда кстати вечером, накануне, около 21 часа. Колеса уже в машине загружены. А насчет сервиса и гаража это вы прямо точно сказали. Если договариваешся с гаражем то никогда проколов у меня не было. а с сервисами постоянно. Кстати перед записью на шиномонтаж к вам в эту же пятницу договорился с другим СЕРВИСОМ перебортоваться. так вот они по вашему определению меня тоже "кинули". То есть приехал а они говорят что какой нужно подъемник занят, какой свободен мою машину не поднимет и на улице грязно не комильфо колеса крутить и все заставлено машинами. Это тоже "Сервис", а не гараж кстати. Так что вы четыре дня мне голову морочили, ЧЕТЫРЕ. Я мог спокойно в пятницу поехать в любую другую компанию без всяких очередей и все что нужно сделать. Так нет, повелся на скидку по акции, халявщик блин.
я вообще к ним отношения не имею, и я вам ничем не морочил никакую голову, но у них обслуживаюсь. Все там нормально, и в хорошем сервисе всегда занято, это показатель, что он востребован. А после гаражей и шиномонтажек менял шпильки, это дорогое удовольствие, больше по гаражам не езжу.
Простите , ник Admin спутал меня. Ну видимо раз на раз не приходится. Кстати об этом говорят и другие отзывы. Когда хорошо, когда плохо. Мне видимо не повезло. Плохо что при обращении в СЕРВИС нужно полагаться на везение.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что по непредвиденным обстоятельствам не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в сервис, Вам было предложено бесплатное подключение к нашей бонусной программе с последующим начислением дополнительных баллов, которыми Вы можете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей Компании. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Да, действительно был звонок от вас, Спасибо что отслеживаете отзывы и реагируете адекватно. Это похвально. Предложение на подключение к бонусной программе тоже было и я согласился. Но к моему сожалению никакой СМС со ссылкой мне не пришло. Так что либо это какой то очередной сбой в вашей системе, либо что то другое. Не хочется конечно думать плохо, но факт есть факт.
После моего комментария представитель компании Елена оперативно позвонила и в ручном режиме мы решили проблему с непришедшей СМС. Спасибо. Буду надеяться что мастера в сервисе будут работать так же четко как Елена.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы рады, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов и сохранить Вашу лояльность. Приятно знать, что работа нашего специалиста не оставила Вас равнодушным. Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши впечатления от обслуживания в будущем.
При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!