- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на бесплатную диагностику в данный сервис в апреле, каждую неделю с сервиса звонили, запись переносили ссылаясь на болезнь механика, Раз в 2 недели мне звонили с горячей линии для записи на диагностику. Уже середина июня так механик и не вышел. В каждой компании должны быть взаимозаменяемые люди. Итог: диагностику так и не сделали,...
Записалась на бесплатную диагностику в данный сервис в апреле, каждую неделю с сервиса звонили, запись переносили ссылаясь на болезнь механика, Раз в 2 недели мне звонили с горячей линии для записи на диагностику. Уже середина июня так механик и не вышел. В каждой компании должны быть взаимозаменяемые люди. Итог: диагностику так и не сделали, переписали на конец июня.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании. Также с Вами связался специалист Службы контроля качества работ и предложил запись на удобное для Вас время. Сожалеем о случившемся и благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Если у Вас возникнут вопросы относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на нашу станцию или в Службу контроля качества работ в сроки, установленные гарантийной политикой Компании, для их оперативного решения. Будем рады помочь!
Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
К сожалению точную дату и время уже не помню. В 20 числах апреля. Номер 5227
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании. Также с Вами связался специалист Службы контроля качества работ и предложил запись на удобное для Вас время. Сожалеем о случившемся и благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Если у Вас возникнут вопросы относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на нашу станцию или в Службу контроля качества работ в сроки, установленные гарантийной политикой Компании, для их оперативного решения. Будем рады помочь!
Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!