- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нда... странно читать такие отзывы, но видимо не всем так везет, как мне. Друг был там на бесплатной диагностике и вручил мне купон тоже на бесплатную диагностику подвески. Приехал, встретили приветливо, загнали, сам пошел в соседнюю комнату пить кофе. Мне по времени не накосячили, отдали как и обещали за 40 минут. Выдавала девушка (имя не помню),...
Нда... странно читать такие отзывы, но видимо не всем так везет, как мне. Друг был там на бесплатной диагностике и вручил мне купон тоже на бесплатную диагностику подвески. Приехал, встретили приветливо, загнали, сам пошел в соседнюю комнату пить кофе. Мне по времени не накосячили, отдали как и обещали за 40 минут. Выдавала девушка (имя не помню), всё подробно и ясно рассказала, сам решил что именно буду делать, записался на ремонт. Девушка пересчитала сумму, сделала скидку на работы. Посмотрим как отремонтируют. Отзыв дополню или напишу новый по результатам ремонта.
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку.
Мы очень рады что Вы приехали на наш сервис и на личном опыте оценили уровень обслуживания.
Конечно мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда все Клиенты довольны обслуживанием. Все мы люди и каждый может ошибиться. Важней то, как Компания решает те или иные вопросы. Мы разбираемся в каждой...
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку.
Мы очень рады что Вы приехали на наш сервис и на личном опыте оценили уровень обслуживания.
Конечно мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда все Клиенты довольны обслуживанием. Все мы люди и каждый может ошибиться. Важней то, как Компания решает те или иные вопросы. Мы разбираемся в каждой ситуации и предоставляем Клиентам решение вопроса. Для нас это возможность только стать лучше и повысить уровень сервиса.
Что касается рекомендаций по диагностике, то на станции мастер-приемщик всегда обратит Ваше внимание на критичные неисправности, которые требуют срочного ремонта, а которые могут подождать. И подберет наиболее подходящий вариант в соотношении "цена - качество".
Ну и конечно же, для Вашей уверенности в предстоящем ремонте, мы даем гарантию на все работы и запчасти 1 год или 20 000 км. пробега.
Будем ждать Вас на сервисе для ремонта по рекомендациям.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку.
Мы очень рады что Вы приехали на наш сервис и на личном опыте оценили уровень обслуживания.
Конечно мы понимаем, что ситуации бывают разные и не всегда все Клиенты довольны обслуживанием. Все мы люди и каждый может ошибиться. Важней то, как Компания решает те или иные вопросы. Мы разбираемся в каждой ситуации и предоставляем Клиентам решение вопроса. Для нас это возможность только стать лучше и повысить уровень сервиса.
Что касается рекомендаций по диагностике, то на станции мастер-приемщик всегда обратит Ваше внимание на критичные неисправности, которые требуют срочного ремонта, а которые могут подождать. И подберет наиболее подходящий вариант в соотношении "цена - качество".
Ну и конечно же, для Вашей уверенности в предстоящем ремонте, мы даем гарантию на все работы и запчасти 1 год или 20 000 км. пробега.
Будем ждать Вас на сервисе для ремонта по рекомендациям.
С уважением, команда F!T Service!