- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идею написать этот отзыв я вынашивала месяц. Думала, поутихнет. Но вот месяц прошёл, а у меня до сих душа полна праведного гнева, так что пусть мир знает.
Конкретно в этом магазине мы с друзьями планировали купить приблуды для Хэллоуина. По 47 рублей за 20 тарелок, 20 стаканов и еще по столько же за разные аксессуары - это, конечно, выгодно,...
Идею написать этот отзыв я вынашивала месяц. Думала, поутихнет. Но вот месяц прошёл, а у меня до сих душа полна праведного гнева, так что пусть мир знает.
Конкретно в этом магазине мы с друзьями планировали купить приблуды для Хэллоуина. По 47 рублей за 20 тарелок, 20 стаканов и еще по столько же за разные аксессуары - это, конечно, выгодно, особенно при условии, что в киосках типа "Все для праздника" любая из названных позиций не стоит дешевле 200р., а тут все вместе выходило на 400р. Хорошо же.
Да, но нет.
Воскресенье, вечер. Тишина и покой. Мы с полной корзинкой всякой праздничной ерунды подходим к кассе. Девушка-кассир с выражением лица работницы зимнего открытого рынка заканчивает телефонный разговор со своим, очевидно, молодым человеком: "Так чо, ты за мной не заедешь что ли? Опять набухался? Я же тебя просила без меня не бухать! Сколько бутылок?! Ты там не охренел?! Лаааадно, давай". Кладет трубку и переводит взгляд на нас. Во взгляде явно читается досада от того, что кто-то там "набухался" без неё:
- С вас столько-то рублей.
- (отдаем купюру в 1000р.) Пожалуйста.
- А чо, мельче-то нет?
- Кажется, нет.
- У меня касса пустая. Мне чо, щас из-за вас идти разменивать это куда-то? Поищите там все у себя в карманах. Да чо, нет ни у кого что ли?!
- (я пытаюсь держаться, но всё хуже) Эээ... Нет. Точно нет.
- А чо это Вы мне хамите? Вы чо голос на меня повышаете?! Вы чо, разговаривать не умеете?!
- (я не выдерживаю) Так. Хватит этой беседы. Мы ничего не будем у вас покупать, забирайте все обратно.
- (глаза продавщицы наливаются кровью). Вы чо мне тут устраиваете?! У нас так просто возврат не делают?! У нас для этого надо тут все щас открывать, все переделывать (далее - крики и непереводимая игра слов).
Я удаляюсь от кассы, подхожу к стенду с информацией для покупателей, снимаю Книгу жалоб и предложений. Начинаю писать жалобу. За спиной диалог этой кассирши и теперь уже администратора, как видно:
- Да ты о***ла?! Какой возврат?! Ты чо у этих дебилов купюру поменьше не попросила?!
- Я просила.
- Плохо, значит, просила.
И снова крики, истерика и маты, только теперь уже в адрес продавщицы и в исполнении администратора.
У меня в голове проносится мысль:"Хм, а ведь я хотела попросить позвать администратора..."
Заканчиваю с Книгой, идём всей компанией к выходу. Навстречу - уже успевшая куда-то сбегать администратор, которая на полном ходу, проходя мимо меня, со всей дури и силы отталкивает (читай "бьёт") меня по руке чуть ниже локтя. Я поворачиваюсь к ней:
- Серьёзно? Вы только что меня ударили?
- А чо вы тут растянулись на весь коридор?! (и убегает в подсобку).
Моя нежная душа отказывается понимать, какого черта вообще происходит в этом магазине.
Ничего себе! предлагаю устроить акцию протеста, а именно на кассе отказываться от товаров.
А вообще у Вас есть свидетели, поэтому можно было еще в полицию заявление написать помимо защиты прав потребителей.
Как такое быдло вообще на работу принимают?