- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По итогу покупки на более 800 руб, продавец не убедился прошла ли дисконтная карта (карту к сканированию предоставила). В результате непроведения карты - ни электронного чека, ни начисленных баллов (на секундочку - баллы 10% по выбранной категории - итого 80 баллов). Кассир - молодая русоволосая девушка, не заметила имени, но по возможности...
По итогу покупки на более 800 руб, продавец не убедился прошла ли дисконтная карта (карту к сканированию предоставила). В результате непроведения карты - ни электронного чека, ни начисленных баллов (на секундочку - баллы 10% по выбранной категории - итого 80 баллов). Кассир - молодая русоволосая девушка, не заметила имени, но по возможности дополню отзыв.
Также! В который раз убеждаюсь, что пакетированный корм для животных считают, как попало. Один пакетик корма отбивается по два раза. Даже не обращают внимание на то, что звуковой сигнал сканера звучит то один, то два раза пр сканировании 1 товара. Мой совет: ВСЕГДА запрашивать бумажный чек и не отходя от кассы проверять все за продавцом. Будете удивлены! У меня такая история повторялась конкретно в Фикспрайсе в ТЦ БУМ несколько раз. То +3, то +4 пакетика корма отбиваются лишние.
Также "безупречно" работает служба клиентской поддержки Фикспрайс. Никому ничего не надо. Продали, а дальше - как хотите. Обращалась дважды около месяца назад. Отвечают на жалобы до сих пор.