Форд

Автокомплекс
  • Томск, улица Елизаровых, 48/25
  • Томск-1 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Ну-с приступим. Обратился в первый раз по купону: меняли масло со снятием/установкой защиты и тормозуху. Без проблем, всё хорошо.

Поэтому обратился второй раз т.к. недалеко от работы, когда у меня внезапно сдох генератор. Было это в декабре месяце, нужно было скоро отправляться в поездку в связи с чем сразу обратился в сервис, не стал...

Показать целиком

Всем привет!

Ну-с приступим. Обратился в первый раз по купону: меняли масло со снятием/установкой защиты и тормозуху. Без проблем, всё хорошо.

Поэтому обратился второй раз т.к. недалеко от работы, когда у меня внезапно сдох генератор. Было это в декабре месяце, нужно было скоро отправляться в поездку в связи с чем сразу обратился в сервис, не стал заниматься самолечением. Сделали достаточно быстро! По-моему, за сутки, но забрав авто, обнаружил странный гул усиливающийся при росте оборотов. Естественно, я предположил, что дело в подшипниках, которые перепрессовывали ранее в гене. Стетоскопом мне обозначили другую проблему в выхлопной системе, сервис самостоятельно заказал прокладку. Когда я созрел для замены, я подъехал для ремонта выхлопа. Всё это время (несколько месяцев) я ездил с этим гулом, к которому со временем добавился соответствующий звук и запах в салоне из выхлопной. Мне поменяли прокладку, высверлили шпильки выхлопа, поставили, как я понял, болты снизу, еще поменяли один тормозной шланг. И забирая машину, я услышал всё тот же гул :( отдал деньги за проделанную работу. По данному замечанию, что гул остался сообщили, что машина работает в пределах нормы (опять же поорудовав автостетоскопом) и мы говорили о разных звуках. И всё: езжай отседа, надоел наверно) Заказ-наряд не получил.

Подъезд и выезд с автосервиса заставляют проверить вашу подвеску на выявление проблем с ней.

В общем, не сказать, что сервис плохой многие проблемы они решают, удачно решают.

Планирую снять ремень с генератора и проверить останется ли гул (как я думаю от подшипника), что либо подтвердит вину сервиса либо опровергнет. Почему они такой способ не предложили? Наверное не хотят заморачиваться и переделывать вдруг чего.

И еще забирал один раз с замены сайлентблоков, так на ручке водительской двери грязь появилась. Не критично, но неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Имел несчастье обратиться в указанный сервис. Работы выполнялись очень медленно. Качество выполнения работ оставляет желать лучшего. Это был первый и последний раз обращения в этот автосервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а теперь где обслуживаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автомобиль всегда обслуживал в автоцентре Сто Коней. Угораздило один раз заехать на мелкий ремонт к этим господам, поскольку ремонт был срочным и не было времени заранее записаться в Сто Коней. В настоящее время автомобиль марки форд уже продал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, свист от генератора подтвердился на другом сервисе. Заранее я им не объяснял ситуацию, но они указали именно на гену. В общем можно сказать, что генераторы им лучше не носить, учитывая, что сервис пользуется аутсорсингом по данной услуге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы