- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гарантия подала мои данные по электроэнергии в Томскэнергосбыт на 1000 киловатт больше, чем на счетчике.
Но заявление на составление акта на правильные показания они не принимают по телефону, поэтому мне сейчас приходится ехать в Томскэнергосбыт, потом в Гарантию подавать письменное заявление, потом возвращаться за актом с синей печатью, и везти...
Гарантия подала мои данные по электроэнергии в Томскэнергосбыт на 1000 киловатт больше, чем на счетчике.
Но заявление на составление акта на правильные показания они не принимают по телефону, поэтому мне сейчас приходится ехать в Томскэнергосбыт, потом в Гарантию подавать письменное заявление, потом возвращаться за актом с синей печатью, и везти этот акт в Томскэнергосбыт.
Если это ваш косяк, принимайте заявления по телефону. У меня в городе 2 дня и вместо своих дел и работы я должна на маршрутке ездить по всему городу. Это не нормально. Я не должна за косяки невнимательных сотрудников тратить время своей жизни.
Меняйте систему своей работы для людей.
На что Вы рассчитываете,написав на фламп жалобу на УК?Они их не читают.