Гарантия

Управляющая компания
  • Томск, Партизанская, 9/1
  • Телецентр 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гарантия подала мои данные по электроэнергии в Томскэнергосбыт на 1000 киловатт больше, чем на счетчике.

Но заявление на составление акта на правильные показания они не принимают по телефону, поэтому мне сейчас приходится ехать в Томскэнергосбыт, потом в Гарантию подавать письменное заявление, потом возвращаться за актом с синей печатью, и везти...

Показать целиком

Гарантия подала мои данные по электроэнергии в Томскэнергосбыт на 1000 киловатт больше, чем на счетчике.

Но заявление на составление акта на правильные показания они не принимают по телефону, поэтому мне сейчас приходится ехать в Томскэнергосбыт, потом в Гарантию подавать письменное заявление, потом возвращаться за актом с синей печатью, и везти этот акт в Томскэнергосбыт.

Если это ваш косяк, принимайте заявления по телефону. У меня в городе 2 дня и вместо своих дел и работы я должна на маршрутке ездить по всему городу. Это не нормально. Я не должна за косяки невнимательных сотрудников тратить время своей жизни.

Меняйте систему своей работы для людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • На что Вы рассчитываете,написав на фламп жалобу на УК?Они их не читают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы