• Томск, улица Красноармейская, 101
  • Дворец Спорта 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешла на ГПБ в этом году и более чем довольна (ранее был Сбер). В плане мобильности: личный кабинет, смс-банкинг, наличие и расположение банкоматов – все понятно и доступно.

Также по сравнению со Сбером – никаких подстав, есть личные примеры и примеры родственников, как СБ «загоняется» с процентами по вкладам и может не зачислить платеж по...

Показать целиком

Перешла на ГПБ в этом году и более чем довольна (ранее был Сбер). В плане мобильности: личный кабинет, смс-банкинг, наличие и расположение банкоматов – все понятно и доступно.

Также по сравнению со Сбером – никаких подстав, есть личные примеры и примеры родственников, как СБ «загоняется» с процентами по вкладам и может не зачислить платеж по ипотеке с дальнейшим начислением пени, хотя вы сидите и думаете, что все оплатили.

Сотрудники грамотно консультируют и качественно обслуживают. И вообще их терпению работы с «не очень умными» людьми можно позавидовать.

Единственный, но при этом огромный, минус – большие очереди в офисе ГПБ на Красноармейской и, как следствие, долгое ожидание своего времени, но это вопрос больше к руководству (Москва, Томск???). Зная ежедневную загруженность офиса, и ожидание в очереди по 1-1,5 часа клиентами – даже не пытаются исправить сложившуюся ситуацию расширением штата, т.к. район, действительно, загруженный – много ВУЗов, корпоративных клиентов + новые клиенты из обанкротившихся банков. Но похоже у третьего банка в стране тоже кризис:) И пытаются выжать максимум прибыли из имеющихся сотрудников. А недовольство клиентов и репутация банка для ГПБ не главное!) Как говорится, и так сойдет)

Но при этом совсем не понимаю тех людей, которые сидят в этих очередях с недовольством на сотрудников, что те медленно обслуживают, а потом подходят со своим вопросом, который занимает не менее 30 минут. Филиалов в городе много, машина есть у каждого второго, доехал до 1905го, например, и обслужился в 2 раза быстрее. Либо переходи в другой банк, которых тоже немало в нашем городе, но которые закрываются через ден:)

Ставлю 5 за обслуживание сотрудникам и надежность банка.

P.S. Руководство банка! Обратите внимание на перегруженность офиса, давно пора задуматься о расширении штата!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы