- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные очереди! Просидела час в ожидании, так и ушла не с чем. При этом работало всего 3 окна, а люди приходили и ни каких попыток разгрузить очередь не предпринималось. Смысл делать онлайн сервисы, если у сотрудников нет времени или желания обрабатывать онлайн заявки на те же кредиты. При звонке на горячую линию говорят идите непосредственно в...
Ужасные очереди! Просидела час в ожидании, так и ушла не с чем. При этом работало всего 3 окна, а люди приходили и ни каких попыток разгрузить очередь не предпринималось. Смысл делать онлайн сервисы, если у сотрудников нет времени или желания обрабатывать онлайн заявки на те же кредиты. При звонке на горячую линию говорят идите непосредственно в офис что бы получить кредит О_о, связаться с томским отделением по телефону им тоже не удается, информацией ни какой они не владеют.🤦♀️ в чем тогда смысл онлайн сервисов если они не упращают а наоборот усложняют жизнь? Даже в сбербанке такого хаоса нет как здесь, что бы час сидеть ждать очередеть и просто покинуть банк с нулевым результатом.