- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность стремиться к нулю.
1. Навязали карту с привязкой к счёту ипотеки (соответственно картой пользовался один раз когда её активировал, с тех пор лежит вместе с документами на ипотеку)
2. Ни в приложении, ни в почте, ни по телефону не проинформировали о ближайшем окончании срока действия карты
3. Заблокировали карту, заморозив...
Клиентоориентированность стремиться к нулю.
1. Навязали карту с привязкой к счёту ипотеки (соответственно картой пользовался один раз когда её активировал, с тех пор лежит вместе с документами на ипотеку)
2. Ни в приложении, ни в почте, ни по телефону не проинформировали о ближайшем окончании срока действия карты
3. Заблокировали карту, заморозив онлайн доступ к счёту (приложение, интернет)
4. Перевыпуск данной карты возможен только при ЛИЧНОМ (!) посещении отделения банка. 2020 год.....
Подводя итог: потрачено очень много личного времени, нервов, благодаря навязанным услугам банка. доступ к деньгам придётся восстанавливать лично. в общем "чудесный банк"
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны учтем ваше замечание для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
Для детальной проверки качества обслуживания, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в...
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны учтем ваше замечание для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
Для детальной проверки качества обслуживания, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank/, instagram.com/gazprombank/.
Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны учтем ваше замечание для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
Для детальной проверки качества обслуживания, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank/, instagram.com/gazprombank/.
Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка