- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрели кресло подвесное, но протестировать его не было возможности, подошли к другому, сняли и повесили это. Подлетает барышня и орёт, "С какой целью вы разобрали кресло?", Мы не поняли. Она продолжила. " С какой целью, я вас спрашиваю, вы разобрали кресло?" Ты вообще кто такая? Она вызвала охрану, пришёл парень охранник, посмотрел на нас, понял,...
Смотрели кресло подвесное, но протестировать его не было возможности, подошли к другому, сняли и повесили это. Подлетает барышня и орёт, "С какой целью вы разобрали кресло?", Мы не поняли. Она продолжила. " С какой целью, я вас спрашиваю, вы разобрали кресло?" Ты вообще кто такая? Она вызвала охрану, пришёл парень охранник, посмотрел на нас, понял, что мы выбираем кресло, ушёл. Мы все назад повесили и пошли дальше. А осадочек остался... Уважаемая Лента, просьба накормить всех неадеквашек в штате валерьянкой.
А за каким ты кресло разобрала?? Подойди к консультанту, попроси помочь. Охранник просто лох попался.
в ленте нет консультантов. Помогай себе сам ))
olarus, добрый день!
Мы сожалеем, если в этой ситуации наш сотрудник повел себя некорректно. В данной секции мы уделяем дополнительное внимание безопасности гостей гипермаркета, так как в отделе присутствует крупногабаритная мебель. Для покупателей также размещена информация о том, что в целях безопасности выставочные образцы не рекомендуются к использованию.
Со стороны администрации ТК будет проведен дополнительный инструктаж с сотрудниками секции о стандартах диалогов с покупателями. Для оперативного решения любых замечания всегда можно адресовать их на стойку «Информация». Это позволит нашим коллегам своевременно разобраться в возникшей ситуации и помочь в её решении.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ну, с одной стороны, работник прав!
Можно было бы к нему обратиться и узнать, а можно ли мы так сделаем?
А то, зная многих, по-своему сделают, на место ничего не поставят и дальше пойдут по своим делам. А кто-нибудь подойдет покупать, а окажется, что кресло не то висит и цена выше/ниже будет, а потом мы жалуемся, что цены не соответствуют.
Но с другой стороны, работник мог бы и вежливее обращаться к покупателю...
А на Ваш вопрос "ты вообще кто такая?"
Она точно такой же человек, как и Вы. Если Вы любите делить людей на челядь и царица, то рано или поздно оно Вам оукнется, ведь, если работник молодой, то вполне вероятно, что он еще студент, и не дай Бог Вам оказаться у него на приеме в будущем, либо решать при помощи этого человека юр.вопросы, а может Вы зайдете в его ресторан?... Подумайте. И относитесь в первую очередь к ЧЕЛОВЕКУ, как ЧЕЛОВЕК.
фразы "ты кто такая" не было. Не надо дальнейшей грязи. Это был лишь немой вопрос, т.к. девушка подбежала и не представляясь начала возмущённо на нас наезжать. Я безусловно понимаю, что это могут быть и студенты, но! Откуда столько гонора? Я допускаю даже то. что она не удовлетворена своей работой или по жизни, что то сломалось, но это не повод вести себя так
>Это был лишь немой вопрос
Который характеризует вас не с лучшей стороны.
>Откуда столько гонора?
Задайте себе этот вопрос. Сотрудника не оправдываю.
Человек же на работе! Инструктаж прошёл! и прочее, и прочее
Некомпетентный персонал. Никокого гонора с Вашей стороны не вижу. Разве можно такие вопросы и в такой форме задавать клиентам. Я бы тоже не понял, если бы со мной в магазине так начали разговаривать еще и охрану вызвали, капец деревня.
Ничего особенного Вы не делали, Вы же не распилили кресло, а интересовались свойствами товара.