- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, если убираете что -то с продажи, оповещайте своих покупателей, отстоять очередь ради одного продукта, у которого закончился срок реализации?! Это нормально вообще???
rolzing.8418, добрый день! Мы сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Просим вас уточнить суть произошедших событий, для более детальной проверки. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита, о каком товаре идет речь. Заранее благодарим вас за обратную связь....
rolzing.8418, добрый день! Мы сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Просим вас уточнить суть произошедших событий, для более детальной проверки. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита, о каком товаре идет речь. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
rolzing.8418, добрый день! Мы сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Просим вас уточнить суть произошедших событий, для более детальной проверки. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита, о каком товаре идет речь. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»