- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябре совершали покупку в магазине вашей сети, на кассе выдали такой купон (фото). 1 декабря была совершена покупка в вашем магазине на сумму 2012 рублей. Кассир пытался пробить купон, он не подействовал, сотрудники вашего магазина ничего не смогли сделать и никак не исправили ситуацию. Мною был совершен звонок на номер горячей линии, сотрудник...
В ноябре совершали покупку в магазине вашей сети, на кассе выдали такой купон (фото). 1 декабря была совершена покупка в вашем магазине на сумму 2012 рублей. Кассир пытался пробить купон, он не подействовал, сотрудники вашего магазина ничего не смогли сделать и никак не исправили ситуацию. Мною был совершен звонок на номер горячей линии, сотрудник колл-центра проверила информацию, увидела покупку и сказала, что существует проблема с данными купонами во многих магазинах. Мне пообещали, что проблема будет обязательна решена, со мной свяжутся сотрудники магазина и обязательно предложат вариант решения. Прошло 10 дней, до сих пор жду ваш звонок.
Nikita Zarutsky, добрый день! Мы сожалеем, что проведение одной из наших акций стало причиной для негативной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК. 01.12.2019г была массовая проблема с акцией - технический сбой. Проблему оперативно устранили и уже после обеда...
Nikita Zarutsky, добрый день! Мы сожалеем, что проведение одной из наших акций стало причиной для негативной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК. 01.12.2019г была массовая проблема с акцией - технический сбой. Проблему оперативно устранили и уже после обеда купон начал работать. Наши коллеги сообщили нам, что связались с вами и пригласили вас совершить покупки с учетом купона.
Ещё раз приносим вам извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Nikita Zarutsky, добрый день! Мы сожалеем, что проведение одной из наших акций стало причиной для негативной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК. 01.12.2019г была массовая проблема с акцией - технический сбой. Проблему оперативно устранили и уже после обеда купон начал работать. Наши коллеги сообщили нам, что связались с вами и пригласили вас совершить покупки с учетом купона.
Ещё раз приносим вам извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»