- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так уж вышло, что в этом гипермаркете самый огромный выбор всего. Но ваше обслуживание меня убивает.
Помело надо взвешивать, бананы надо взвешивать, даже воздух у вас взвешивать скоро начнут. Все фрукты, которые уже хоть как-то упакованы требуют взвешивания. Боже, сколько геморроя.
Кассиры не складывают продукты в пакеты. Небрежно кидают их....
Так уж вышло, что в этом гипермаркете самый огромный выбор всего. Но ваше обслуживание меня убивает.
Помело надо взвешивать, бананы надо взвешивать, даже воздух у вас взвешивать скоро начнут. Все фрукты, которые уже хоть как-то упакованы требуют взвешивания. Боже, сколько геморроя.
Кассиры не складывают продукты в пакеты. Небрежно кидают их. Сегодня мне пробили сначала продукты, потом пакет, хотя пакет лежал вначале. Почему я должна, будто в энное место ужаленная, скидывать все в пакет, потому что кассир не обслуживает достойно? Особенно, когда продуктов много, а ты один, как все успевать? Почему в Ярче, Марии Ра, например, упаковывают все, хотя очереди иногда такие же.
Кстати, очереди! Это фаталити. Касс больше 15, а работает 6. Люди с полными тележками стоят и ждут, пока их обслужат. Сегодня попала на три кассы, которые выставили перед моим носом табличку о том, что касса не работает! Да вы издеваетесь!
Al1ana, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам жаль, что фасовка данного товара доставила вам определенные неудобства. Ваш сигнал направлен вышестоящему руководству. А также, информацию об очередях обязательно передадим нашим...
Al1ana, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам жаль, что фасовка данного товара доставила вам определенные неудобства. Ваш сигнал направлен вышестоящему руководству. А также, информацию об очередях обязательно передадим нашим коллегам, ответственным за данное направление, для формирования распорядка работы расчетно-кассового узла.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку "отлично".
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов "Лента"
полностью согласен с этим оратором. иногда сам неспеша складываю продукты т.к. мне никто не помогает. кассирша злится, очередь волнуется. зачем все эти минусы магазину, когда просто вменить кассирам обязанность и карма Ленты сразу станет лучше
поддерживаю😌
А какая проблема взвесить фрукты и овощи? Это разве много времени занимает?
никакой проблемы нет, но! Когда упускаешь возможность взвесить или отвлекаешься, а на кассе твои фрукты/овощи убирают, приходиться идти обратно, и опять отстаивать километровую очередь. Ваш аккаунт создан, чтоб докапываться до моего?
ахахаха, это ваш отзыв про h&m оказывается)
да😂
я тоже сначала удивилась про фрукты. Но взвешивать уже расфасованные фрукты- это, конечно, перебор.
Al1ana, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам жаль, что фасовка данного товара доставила вам определенные неудобства. Ваш сигнал направлен вышестоящему руководству. А также, информацию об очередях обязательно передадим нашим коллегам, ответственным за данное направление, для формирования распорядка работы расчетно-кассового узла.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку "отлично".
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов "Лента"