ГлавБытСервис

Отдел запчастей
  • Томск, Некрасова, 12
  • Школа-интернат 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой компании работают не добросовестные люди!

13 февраля в субботу я получила из ремонта варочную поверхность,состоящую из 2-х конфорок. На мою просьбу проверить , приемщик ответил , что "нет такой возможности, но не нужно переживать,все работает". Я поверила, но зря , т.к. дома выяснилось , что работает только малая конфорка, а большая не...

Показать целиком

В этой компании работают не добросовестные люди!

13 февраля в субботу я получила из ремонта варочную поверхность,состоящую из 2-х конфорок. На мою просьбу проверить , приемщик ответил , что "нет такой возможности, но не нужно переживать,все работает". Я поверила, но зря , т.к. дома выяснилось , что работает только малая конфорка, а большая не подает признаков жизни. В понедельник я им позвонила , к телефону подошел "мастер" Феоктистов Валерий Юрьевич и сказал :" Приносите" . Извиниться за свою некачественную работу он даже не подумал. На вопрос о гарантии он ответил , что гарантия 1год!

18 октября я обратилась снова, но в гарантийном ремонте, мне отказали,т.к Феоктистов отказался от своих слов о сроке гарантии. Взяли технику на диагностику, за которую я заплатила 250 руб .

23.10.2016 Феоктистов сообщил мне по телефону , что требуется замена обеих конфорок. На мой вопрос почему он это не установил 13.02.2016. ведь большая конфорка так и не работала, он невозмутимо ответил, что он ошибся.

Все это очень напоминает мошенничество .Отремонтировать не хватило тяму, а деньги слупить не постыдились,поэтому и записи видеокамеры у них не сохранились, и срок гарантии в акте выполненных работ не пишут , а говорят!

А меня теперь упрекают , что я где-то гуляла ,а потом пришла с претензиями. Может я и гуляла , но техника стояла дома и практически не работала!

Когда я пришла забирать технику с диагностики Феоктистов спрашивает: будете конфорки менять!!! Я естественно отказалась, т.к. я им больше не доверяю.

Выдали акт выполненных работ, в котором результаты диагностики отразить отказались, сказали , что за это нужно доплатить 1200 руб. Мы говорят вам так на словах сказали и достаточно. Но я к сожалению уже убедилась какова цена их словам. Лицо , ответившее по телефону, указанному в квитанции, представившееся начальником , вообще вело себя странно : имя отчество не назвало, разговаривало издевательским тоном, оборвало разговор , просто бросив трубку.

Люди! Не советую обращаться в эту контору.

Ну почему же анонимно. Смотрите внимательно контактные данные в регистрационной форме на flampe, всё указано. Мы не соревнуемся в профессионализме с другим сервисом, мы очень рады, что Вам помогли в решении вопроса наши коллеги. Удачи Вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ужас! Надеюсь больше вам такие не попадутся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я также искренне на это надеюсь.

  • Здравствуйте Надежда, мы прослушали запись Вашего разговора по телефону и не нашли ничего издевательского в тоне разговора, учитывая тот факт что это был не диалог, а Ваш монолог продолжительностью 8 минут. Трубку конечно же никто не бросал, несмотря на крайне эмоциональные высказывания с Вашей стороны.

    Проблема заключалась в том, что Вы не пытались решить технические вопросы, Вы просто настаивали, чтобы из нашей организации был уволен мастер, который выполнял ремонт Вашего изделия, но данное требование выходит за рамки компетенции клиента, поэтому нам показалось достаточно странным такое требование.

    Что касается вопроса по существу, то обратите внимание на содержание акта выполненных работ от 13.02.2016. 13.02.2016 был выполнен ремонт неисправной электронной платы Вашей варочной поверхности. В данный момент времени на Вашей варочной панеле неисправны температурные датчики конфорок, которые поставляются и меняются только с конфорками в сборе. Данная неисправность не имеет никакого отношения к ранее выполненным работам.

    Работа выполненная 13.02.2016 была выполнена качественно и в срок. За выполненную работу с Вас была получена оплата согласно прейскуранта. Странно, что Вы называете это - "слупить", видимо в Вашем представлении все кто зарабатывают деньги своим трудом пытаются их "слупить". Вы не обращались на качество оказанных услуг 9 месяцев. Это ещё раз подтверждает, что изделие в течении 9 месяцев эксплуатировалось,

    Нам не в чем перед Вами извиняться. Вы в октябре 2016 года предъявляете нам претензии о том, что Вам не проверили изделие, при выдаче в феврале. Нам действительно кажется это ненормально.

  • Я еще раз убедилась, что в этой компании работать не умеют,но зато умеют красиво говорить,занимаются отписками, причем анонимно ,но по существу не ответили на мои претензии.Но эти отговорки выглядят довольно жалко,особенно на фоне того,что в другом сервисе произведен ремонт, а вовсе не требуется замена конфорок, и там были удивлены тому, что "ремонтник" в Главбытсервисе зачем-то копался в конфорках. И с математикой в Главбытсервисе плоховато,месяцев прошло не 9 , а 8, и техника не могла эксплуатироваться в этот период времени, т.к. не была отремонтирована в феврале, что уже установлено и есть документ об этом.

    Зато им "кажется нормально" ставить на работу подмастерье и не контролировать его, а также заполнять,как попало ,не по форме акты и квитанции, а потом обвинять клиентов , что они не проверяют. Лицо , представившееся по телефону начальником, заявило,что не читает книгу отзывов и предложений,не считает нужным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну почему же анонимно. Смотрите внимательно контактные данные в регистрационной форме на flampe, всё указано. Мы не соревнуемся в профессионализме с другим сервисом, мы очень рады, что Вам помогли в решении вопроса наши коллеги. Удачи Вам.

  • Почему Вы не соревнуетесь в профессионализме? Вам лень или потому что вы проигрываете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр мы не комментируем переписку 2-х летней давности, она давно протухла.

Загрузка рекламы