- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество работы ужасное! Вчера на обеде предварительно позвонил что хочу сдать СВЧ печь в ремонт сказали приезжайте, примем сразу, подорвался съездил домой, через 20 минут был у них. На приемке никого нет, ни мастера ни приемщика, сказали что надо ждать 20 минут как раз до окончания моего обеда. Рядом сидят еще два человека, принять не могут. По...
Качество работы ужасное! Вчера на обеде предварительно позвонил что хочу сдать СВЧ печь в ремонт сказали приезжайте, примем сразу, подорвался съездил домой, через 20 минут был у них. На приемке никого нет, ни мастера ни приемщика, сказали что надо ждать 20 минут как раз до окончания моего обеда. Рядом сидят еще два человека, принять не могут. По расписанию обеда у них нет. На вопросы почему по телефону сказали что примут, ответить не могут. С начальством соединить не могут. Сказали звоните на тот же тел. Позвонил, с начальством не соединяют, на вопрос представиться бросили трубку. Эти два человека ответить почему диспетчер бросает трубку ответить не могут. В итоге написал претензию директору.
Позвонил в другой СЦ и быстро туда отвез на ремонт. Сегодня СВЧ уже сделали, вечером заберу.
Сейчас позвонил директору СЦ Чухнов Виталий Владимирович. Соединили, о претензии на его имя он не в курсе. Пока другие сделали печь эти не успели даже прочитать претензию! Описал ему ситуацию, все что он ответил это что "они не обязаны меня обслуживать". Вот такое у человека понимание законов. В итоге пишу этот отзыв.
Ребята вы НЕ ОБЯЗАНЫ пользоваться их услугами, рекомендую выбрать конкурентов. Начальству на клиентов ложит болт, как и работники.
Чухнов Виталий Владимирович - исправляйтесь.
Александр Ваша жизненная позиция мне понятна, Вам все обязаны. Но мы не обязаны ей следовать. Но в любом случае спасибо за обращение. Мы будем стараться становиться лучше, а Вы учите Русский язык. Иначе Вас невозможно понять. Вы разве не знали, что в Русском языке есть падежи и склонения.
Болты и гайки - это наша профессия.
Александр Ваша жизненная позиция мне понятна, Вам все обязаны. Но мы не обязаны ей следовать. Но в любом случае спасибо за обращение. Мы будем стараться становиться лучше, а Вы учите Русский язык. Иначе Вас невозможно понять. Вы разве не знали, что в Русском языке есть падежи и склонения.
Болты и гайки - это наша профессия.
Что вам не понятно? Можешь мне позвонить, номер у вас есть! По существу ответа у тебя нет! Весь твой ответ что "вы ничего мне не обязаны".
Ваша профессия - класть болт на клиента.
Мне всё понятно. Я с Вами разговариваю вежливо, поэтому и к себе прошу аналогичного уважительного отношения, без оскорблений и ты-каний.
Я Вам Александр действительно ничем не обязан.Вы выполнили ремонт в другом сервисе, всё у Вас великолепно, Ваша проблема решена, вопрос закрыт. А мы будем и дальше "кусать локти" что не отхватили такого клиента.
Вот он, совковый сервис во всей свой красе... Нельзя же так с клиентами общаться. Мы вам приносим деньги и вас кормим. И да, вы нам должны. Если хотите быть успешными на этом рынке, то надо меняться.
Да Иван несомненно мы благодарны всем нашим клиентам и несомненно мы должны тем из них, которые как Вы выразилась нам носит деньги. Но перед прохожими на улице, которые не являются нашими клиентами, а лишь устраивают информационный шум, никаких обязательств у нас не возникает, ни юридических, ни моральных. Рынок вещ суровая и он всех несомненно рассудит. И если мы относимся к клиентам по Совковому, как Вы выразилась, то почему мы с 1998 года существуем и люди продолжают долгие годы обращаться к нам, неужели они все идиоты. Нет, наверное дело все таки в другом. Наверное Александр представляет картинку не совсем объективно. А общение Александра достаточно хамское, поэтому и ответ он получил щаслужмвающий.
Может это и так. Однако, Вы публично продемонстрировали своё отношение к клиентам, потому и прокомментировал. Общение Александра не заслуживает даже упоминания. Удачи и процветания вашей компании.
Спасибо Вам за ваше мнение. Но ведь в моем ответе было сказано - я вам Аоександр действительно ничего не должен. Почему же Вы интерполировали моё отношение к конкретному человеку на отношение ко всем клиентам. Это лишь моё отношение к Александру и не более того.
Повеселило, что именно Чухнов пишет здесь про хамское отношение, это действительно смешно :). Особенно если вспомнить, сколько сотрудниц в диком ужасе убежали от этого маленького диктатора, с такой скоростью не убегали даже от Пол Пота :). Работу вместе с Чухновым они вспоминают как страшный сон, словно бы они пережили атомную войну :).
Помнится, мы сдавали как-то чайник в ремонт по гарантии, в сервис этого самого Чухнова. Так даже чайник криворукий мастер не сделал, хотя чайник находился в ремонте не один день. После якобы проведённого ремонта чайник как был, так и остался неисправным, мог кипеть и кипеть долгое время. При этом нам было заявлено, что он отремонтирован. Через весь город везти чайник в этот недосервис мне уже не хотелось. В итоге разобрал чайник сам, и поменял ржавую биметаллическую пластину, находящуюся в ручке чайника.
Вывод: Виталий Владимирович предпочитает экономить на своих работниках, на своих клиентах, но только не на себе, любимом.
P.S. Чухнов, не нужно прятаться за спины людей. У людей не всегда есть выбор, куда сдавать гарантийную технику, вот и несут к вам. Люди не идиоты, это гарантийное обслуживание порой идиотское. Это относится к вам лично, и к мастерам, которых вы нанимаете.
Очень рад что повеселил ещё одного грустного, скучного выдумщика. Где все те сотрудницы разбегающиеся в ужасе??? Ауууу. Адвокатом которых вдруг решил выступить этот грустный Александр. Ну вот униженные и оскорблённые почему-то не жалуются, а вот их самоназначенный адвокат грустный Александр решил отличиться. Да ещё и чайники умеет сам ремонтировать, ух ты, грустный молодец. В каком году чайник то сдавал? а может и не было никакого чайника? может придумал грустный Александр все эти истории с сотрудницами с чайниками? Просто грустно было, вот и придумал. Но зато теперь повеселел. Ура.
Не заметил очереди к вам. Тут только отрицательные отзывы. Где ваши довольные клиенты?
Полно.
Ты в каждом ответе просто стебешься сам над собой! Предъявил мне претензию что я не знаю падежей, хотя я это сделал просто специально для лучшего поиска в интернете по твоей фамилии. И пишешь с несколькими ошибками в каждом ответе.
Требуешь обращения на вы после того как сказал что ничего мне не должен и за клиента меня не считаешь.
Пишешь что я не ваш клиент, потому что не заплатил вам деньги. Ты совсем не понял почему я вам не сдал на ремонт и платить не за что, или придуриваешься?
Каждый кто вам позвонил и после вашего приглашения привез вам на ремонт технику уже ваш клиент, а вот то что я вам не сдал ее в ремонт и соответственно не за что платить уже полностью ваша вина и твоя в частности.
Я так и не получил ответа на элементарный вопрос: почему по телефону мне ответили что можно сразу привезти СВЧ печь на ремонт, а когда я приехал через 20 минут никого на приемке не было? Зачем вы так ответили если у вас обеда по расписанию нет, но фактически он есть.
Не вижу смысла общаться с Вами, пока Вы не прекратите хамить. Удачи.
Раньше я иногда покупал в вашем интернет магазине http://shop-n1.ru/... - Первый Электронный Магазин. Но уже несколько лет не покупаю. Может и не случайно такое совпадение. Да и отзывы на него очень похожи https://tomsk.flamp.ru/firm/perv...
Посмотрел отзывы по интернет-магазину http://shop-n1.ru/...... - вижу что положительных отзывов больше, чем отрицательных. Но я понимаю, что Вам они тоже не нравятся. Вам я вижу вообще мало, что нравится в этой жизни. Просто жизнь не удалась.
Да 2.8 это всегда так когда положительных больше. Ты смешон!
Не вижу смысла общаться с Вами, пока Вы не прекратите хамить. Удачи.