- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала вчера к вам впервый раз, почитала отзывы и остановилась на вашей автомойки. Приехала поздно перед закрытием. Что касается мойки машины.
Сам кузов помыли хорошо, но после того как приехала домой по кузову было много капель, не продули зеркала получается. Ладно это пустяки. Сегодня садясь в машину поняли что и пропылесосили салон не очень...
Приехала вчера к вам впервый раз, почитала отзывы и остановилась на вашей автомойки. Приехала поздно перед закрытием. Что касается мойки машины.
Сам кузов помыли хорошо, но после того как приехала домой по кузову было много капель, не продули зеркала получается. Ладно это пустяки. Сегодня садясь в машину поняли что и пропылесосили салон не очень хорошо, много волосков на сидениях. На лобовом разводы. Все это по сути ерунда, ну мало ли пылесос плохой или ещё что, но я поняла что машину мою помыли халатно, даже не протерли места для стаканчиков, как был там песок так и остался. В итоге что повлияло на такую мойку я не знаю, может то что было уже поздно и мойщики торопились побыстрее домыть, либо мне так "повезло" либо то что моя машина просто не мерс или бмв.
Я уже не говорю про отбитое покрытие, но тут сама виновата не предупредила про вмятину.
Мойкой я конечна осталась разочарованна.
Добрый день, скажите пожалуйста номер вашей машины и в какое время вы были у нас, посмотрим по камерам и проведем беседу с работниками, вообще конечно не похоже на нас.
Добрый день, скажите пожалуйста номер вашей машины и в какое время вы были у нас, посмотрим по камерам и проведем беседу с работниками, вообще конечно не похоже на нас.
Вчера на девять часов вечера, но заехала чуть раньше. Номер 874.
Я тоже удивлена, потому что рекомендовали вас, да и отзывы хорошие.
Что ж, действительно 25 апреля в 21:00 был Форд Фокус на комплексной мойке. Что касаемо салона, разводы на лобовом это конечно наша ошибка, их быть не должно. По поводу пылесоса салона, как мне пояснили парни, салон был в достаточно плачевном состоянии, и в рамках комплексной мойки работа была выполнена, под стаканами видимо не доглядели. Если есть необходимость почистить в идеал, нужна уже химчистка, но мы не в коем случае не "съезжаем" с темы, просто объясняю разницу. Про отбитое покрытие вообще не понял, в чем именно у вас вопрос, если машина не крашенная то отбить что либо вообще на грани фантастики.
Подытожим, вы остались недовольны оказанной услугой, нас это конечно же не устраивает, клиент всегда должен уезжать довольный. Предлагаю вам приехать в удобное для вас время (по предварительной записи 902-902) и мы бесплатно вам окажем эту услугу, думаю после этого вы поменяете свое мнение и оценку.
Т.е вы хотите сказать что волоски на сидениях это уже вопрос химчистки салона?? Как интересно. Под стаканами не доглядели. Там один стакан стоял и под ним кстати было чисто. А вот рядом увы. Стекло ваша ошибка, зеркала не продули тоже ваша ошибка, конечно это ваши ошибки, но деньги то мои. Я оплатила за услугу и хотела получить результат, после которого не надо ездить и перемывать машину.
Первоначально если вы заявляете себя как автомойка премиум класса, то и соответствовать должны.
Всего хорошего.
Подобные вопросы желательно решать сразу на месте, мы же идем вам на встречу, и соглашаемся с вашим недовольством, а так же предлагаем возможные пути решения, опять таки наиболее комфортные для вас. Если вас это не устраиваем, нам искренне жаль, но в любом случае будем рады видеть вас вновь у нас.