- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться до туда, как до кремля, оба указанных номера либо заняты либо просто не берут трубку, но если к ним прийти и взять визитку, там есть третий номер по которому дозвониться реально (42-40-00 если что), и в самом отделении записаться нельзя, только через звонок. Записали меня на дату через 12 дней после звонка (это к тем людям что пишут мол...
Дозвониться до туда, как до кремля, оба указанных номера либо заняты либо просто не берут трубку, но если к ним прийти и взять визитку, там есть третий номер по которому дозвониться реально (42-40-00 если что), и в самом отделении записаться нельзя, только через звонок. Записали меня на дату через 12 дней после звонка (это к тем людям что пишут мол в тот же день вас тут запишут). Запись была на 7 часов утра, за день до МРТ мне несколько раз звонили и просили прийти раньше на 15 - 20 минут. Я как пунктуальный человек сдержал обещание и пришел раньше но, естественно, встретил закрытую дверь, зачем нужно было меня просить прийти раньше остается загадкой. Дальше было еще веселее, заполняем договор, в договоре есть пункт в какой форме я хочу получить результаты, три пункта: 1. на пленке, 2. на диске, 3.на диске и пленке, но заплати нам 700р(на самом бланке напечатано 600р, но ручкой зачеркнуто и ею же написано 700р). Я ставлю галочку на против первого пункта, на что администратор тут же берет маркер в руки и закрашивает им галочку и говорит, мол так как ты по направлению от военкомата тебе нельзя просто так получить снимок, мы дадим тебе диск(который нафиг военкомату не нужен, а мне уж и тем более), и если тебе нужен сам снимок(который военкомату как раз таки и нужен) то ставь галочку там где 700р. Когда я сделал опечатку и попросил новый бланк, Администратор поступила точно так же, просто закрасила все что можно маркером(маркером мазать документы ну прям вобще такое себе)
Сама процедура прошла отлично, врач-специалист была очень вежлива, при мне достала новую простынку, обработала грушу( штуку такую которую нужно жмякать если что то пошло не так), после меня тут же обработала эту грушу заново и выкинула старую простынку, да и впринципе все учреждение было чистым, ни какого мусора и грязи замечено не было, не смотря на то что бахил не было (но я был первый пациент, не успели поставить, можно понять).
p.s. В общем, к самому учреждению нареканий нет, 12 дней до записи после звонка - это нормально, результаты на следующий же день. Но вот ощущение что колл-центр вообще ни как не связан с самим учреждением, администратор своим поведением вызывает некоторые сомнения.
p.s.s. предвижу ответ компании, номер медицинской карты пациента 74947( номер обследования на ваших протоколах чет я не увидел), и на всякий случай номер заканчивается на 1926.