Гранд Сервис

Диагностический центр
  • Томск, проспект Мира, 46
  • Поликлиника №10 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С порога неприятно поразило кислое лицо и неприветливость администратора, в последующем пойму не ошиблась в ней.

Процедура стандартная, тут каких-либо нареканий у меня нет, результат почти моментально был готов. Врач-невролог, который меня сюда направил, говорил об их мрт-аппарате, как чуть ли не о лучшем в городе.

Когда я стала расплачиваться...

Показать целиком

С порога неприятно поразило кислое лицо и неприветливость администратора, в последующем пойму не ошиблась в ней.

Процедура стандартная, тут каких-либо нареканий у меня нет, результат почти моментально был готов. Врач-невролог, который меня сюда направил, говорил об их мрт-аппарате, как чуть ли не о лучшем в городе.

Когда я стала расплачиваться выяснилось, что у них ТОЛЬКО наличный расчет! Вы серьезно? Не в шиномонтажке в спальном районе, ни в продуктовом магазине у дома, а в медицинском центре, оказывающем высокотехнологичное и дорогостоящее обследование. Ну ладно, допустим.., но возмутило даже не это, а с каким тоном при этом разговаривала со мной администратор, так будто я пришла без денег и отказываюсь платить, смотрела на меня как на негодяя какого-то. На мой вопрос почему вы не предупредили меня по телефону, когда я записывалась, она продолжала дерзить: вы не со мной разговаривали, не знаю кто чего вам говорил.

Время 21.50, налички нет, карту не принимают и тут поступает предложение: переведите на сбербанк-онлайн. Что? Тут пазл начал понемногу сходиться. Они намеренно не предупреждают по телефону, зная что люди в большинстве не носят с собой крупные суммы денег, чтоб потом им ничего не оставалось, как перевести на чью-то карту. Это что такой "изящный" способ ухода от налогов?

Если бы не вызывающее поведение администратора, то вся эта ситуация может и воспринималась бы как досадная неприятность.

Ставлю тройку за хамоватый персонал и отсутствие расчета по карте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • вы правы в предположениях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже не понравилось, как со мной по телефону 03.02.2022 года поговорила администратор. Странно, что в наше время, в частных центрах ведут себя, как в гос. поликлиниках......

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы